Я люблю бывать в библиотеке.Иногда прихожу туда незадолго до закрытия.Я брожу между стеллажей ,рассматриваю корешки книг,пытаясь определить по названиям ,о чём мне расскажет то или иное произведение.Я стояла у книжной полки и задумалась над очередным заглавием.В библиотеке было тихо.Ушёл последний посетитель.Мне послышались голоса.Я оглянулась ,никого нет,это перешептывались книги. -Посмотрите на меня ,на кого я стала похожа,-жаловалась одна книга. -Что с тобой?Почему ты такая пятая и рваная ?-начали спрашивать соседние книги. -Меня брал читать Ваня Сидоров. -Мы его хорошо знаем,- сказали книжки,стоявшие на других стеллажах,-когда мы побывали у него,нас отправили на переплет,Ваня играл нами в футбол,бросал нас где и как попало. В разговор включались всё больше книг,все хотели поделиться обидами на читателей,таких ребят,как Сидоров было немало. Мне стало стыдно за них и за себя,ведь я тоже иногда не всегда бережно отношусь к книгам:читаю во врему еды,не использую закладки,я дала себе слово,что нужно бережно относится не только к книгам,но и ко всему ,что нас окружает.
"Не забудь,Андрей Петрович",-сказала матушка. Я отвернулся и сказал ему: «Поди вон, Савельич; я чаю не хочу» Вдруг он обратился к матушке : "Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше?" «Прощай, Петр. Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду». «Рано, Петр Андреич, — сказал он мне, качая головою, — рано начинаешь гулять. «Что это, сударь, с тобою сделалось? — сказал он жалким голосом, — где ты это нагрузился? «Молчи, хрыч! — отвечал я ему, запинаясь, — ты, верно, пьян, пошел спать... и уложи меня». «Вот видишь ли, Петр Андреич, каково подгуливать. И головке-то тяжело, и кушать-то не хочется. «Любезный Петр Андреевич пришли мне с моим мальчиком сто рублей, которые ты мне вчера проиграл. Мне крайняя нужда в деньгах.
-Посмотрите на меня ,на кого я стала похожа,-жаловалась одна книга.
-Что с тобой?Почему ты такая пятая и рваная ?-начали спрашивать соседние книги.
-Меня брал читать Ваня Сидоров.
-Мы его хорошо знаем,- сказали книжки,стоявшие на других стеллажах,-когда мы побывали у него,нас отправили на переплет,Ваня играл нами в футбол,бросал нас где и как попало.
В разговор включались всё больше книг,все хотели поделиться обидами на читателей,таких ребят,как Сидоров было немало.
Мне стало стыдно за них и за себя,ведь я тоже иногда не всегда бережно отношусь к книгам:читаю во врему еды,не использую закладки,я дала себе слово,что нужно бережно относится не только к книгам,но и ко всему ,что нас окружает.
Я отвернулся и сказал ему: «Поди вон, Савельич; я чаю не хочу»
Вдруг он обратился к матушке : "Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше?"
«Прощай, Петр. Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду».
«Рано, Петр Андреич, — сказал он мне, качая головою, — рано начинаешь гулять.
«Что это, сударь, с тобою сделалось? — сказал он жалким голосом, — где ты это нагрузился?
«Молчи, хрыч! — отвечал я ему, запинаясь, — ты, верно, пьян, пошел спать... и уложи меня».
«Вот видишь ли, Петр Андреич, каково подгуливать. И головке-то тяжело, и кушать-то не хочется.
«Любезный Петр Андреевич пришли мне с моим мальчиком сто рублей, которые ты мне вчера проиграл. Мне крайняя нужда в деньгах.