Однажды я пошла в магазин. Меня послала мама. Она сказала купить мне хлеба,молока,батона и курицу.Мамуля дала мне 500 рублей и сказала можешь потратить 100 рублей для себя. Я пошла в магазин "Сласти". Там всегда всё продовалось.Вот захожу туда,а там воры грабят магазин. Ну я и вызвала полицию. Через минуту она приехала. И мне говорят,что это была проверка. Отриагируете ли вы или нет. Я чуть ли не устроила психику в этом магазине. Из-за этого я потратила 50 копеек на телефоне. но вскоре я всё купила и потратила для себя сто рублей. А когда пришла домой я всё рассказала маме. Она похвалила меня. Вот так я сходила в магазин.
1)Групповой портрет стрелков роты капитана Кока заказали( ,сов вид перех.,1 спр ,невозвр ,невозвр ,изъв .н вр ,мн число) Рембрандту.
3)Позже приложат ( сов в ,невозвр ,перех ,1 спр ,,изъяв .н ,вбудущ .вр ,3 лицо)немало усилий на восстановление картины. 4)Картину <<Ночной дозор>> разместили( сов в. ,невозвр ,перех ,2 спр ,изъяв накл .,в вр ,во мн ч ) в здании Стрелкового общества. 5) До сих пор пытаются ( несов в ,возвр , неперех ,1 спр ,изъяв накл ,наст. вр ,3 лицо)разгадать( неопр .форма - сов втд ,невозвр ,перех ,1 спр.) истинный замысел художника.
Однажды я пошла в магазин. Меня послала мама. Она сказала купить мне хлеба,молока,батона и курицу.Мамуля дала мне 500 рублей и сказала можешь потратить 100 рублей для себя. Я пошла в магазин "Сласти". Там всегда всё продовалось.Вот захожу туда,а там воры грабят магазин. Ну я и вызвала полицию. Через минуту она приехала. И мне говорят,что это была проверка. Отриагируете ли вы или нет. Я чуть ли не устроила психику в этом магазине. Из-за этого я потратила 50 копеек на телефоне. но вскоре я всё купила и потратила для себя сто рублей. А когда пришла домой я всё рассказала маме. Она похвалила меня. Вот так я сходила в магазин.
3)Позже приложат ( сов в ,невозвр ,перех ,1 спр ,,изъяв .н ,вбудущ .вр ,3 лицо)немало усилий на восстановление картины.
4)Картину <<Ночной дозор>> разместили( сов в. ,невозвр ,перех ,2 спр ,изъяв накл .,в вр ,во мн ч ) в здании Стрелкового общества.
5) До сих пор пытаются ( несов в ,возвр , неперех ,1 спр ,изъяв накл ,наст. вр ,3 лицо)разгадать( неопр .форма - сов втд ,невозвр ,перех ,1 спр.) истинный замысел художника.