Мы видим темное помещение, видимо, действие происходит где-то в сенях, там стоит бочка с водой и кувшин. На заднем плане виднеются двери, ведущие в мастерскую. Стены из обычных, плохо обработанных бревен потемнели от времени, вместе с земляным полом они производят мрачное впечатление. Художник изобразил в этой неуютной обстановке мать и сына, которые встретились после долгой разлуки. Я думаю, что мать – бедная крестьянка, тяжелое положение которой вынудило отдать сына на обучение к какому-нибудь ремесленнику в город. Мальчику на картине на вид лет 13, волосы его давно не стрижены, он одет в закатанные старенькие штаны из грубой ткани и поношенную рубашонку, поверх которой надет фартук .Он ходит босиком. Видимо, приезд матери застал его за работой, поэтому его лицо и руки сильно раскраснелись. Отлучиться он мог только ненадолго, подмастерье строго присматривал за учениками. Судя по всему, хозяин не очень хорошо заботится о своих учениках: маленький герой жадно уплетает привезенную из дома булку. Он торопливо жует это домашнее лакомство, которое нечасто достается ему. Глаза его опущены вниз, ему хотелось бы рассказать матери о своем несладком житье, но жаль ее волновать. Мать, еще не старая, но изможденная непосильным трудом женщина, с умилением и нежностью смотрит на сына. Легким жестом она касается своих губ, как будто хочет что-то рассказать, но не решается. В деревне голодно, ей жаль сына, что ему приходиться много работать, но другого выхода нет. Одета мать по-деревенски. На голове аккуратно повязан темный платок, от зимней стужи черное старенькое пальтишко, из-под которого выглядывает красная юбка и грубая, вся разбитая обувь. Мать сидит на невысоком стуле, и вся ее поза выражает горечь и страдание. Ей пришлось долго идти пешком, чтобы встретиться с сыном, около бочки стоит большая суковатая палка, а рядом лежит небольшой узелок, в котором лежат нехитрые гостинцы. Мать думает над тем, чтобы слезно просить хозяина не обижать ее сына и по возможности давать ему немного заработать. Картина вызывает чувство жалости и сострадания к горькой участи бедных людей. Именно эти чувства и хотел вызвать художник у зрителей.
1) Петя Зубов лентяй и прогульщик любит проказничать веселый шкодный мальчишка думает только о забавах. Но при этом Петя смелый и решительный.
2) Нет. Опаздывает на уроки, отстаёт.
3)Потому что но превратился в старого но молодого внутри старика.
4)Петя Зубов превратился в старика. Он не дорожил своим временем, тратил его на ерунду. Он стал старым. Его заколдовали злые волшебники. Они решили вернуть себе молодость, и для этого им нужно было найти детей, которые были ленивы, безответственны и тратили свое драгоценное время попусту и бесцельно. Таким оказался Петя.
5) Петя найдет других ребят-стариков и вернёт свою молодость, повернув в доме волшебников в 12 часов стрелки часов 77 раз обратно.
Объяснение:
Мы видим темное помещение, видимо, действие происходит где-то в сенях, там стоит бочка с водой и кувшин. На заднем плане виднеются двери, ведущие в мастерскую. Стены из обычных, плохо обработанных бревен потемнели от времени, вместе с земляным полом они производят мрачное впечатление. Художник изобразил в этой неуютной обстановке мать и сына, которые встретились после долгой разлуки. Я думаю, что мать – бедная крестьянка, тяжелое положение которой вынудило отдать сына на обучение к какому-нибудь ремесленнику в город. Мальчику на картине на вид лет 13, волосы его давно не стрижены, он одет в закатанные старенькие штаны из грубой ткани и поношенную рубашонку, поверх которой надет фартук .Он ходит босиком. Видимо, приезд матери застал его за работой, поэтому его лицо и руки сильно раскраснелись. Отлучиться он мог только ненадолго, подмастерье строго присматривал за учениками. Судя по всему, хозяин не очень хорошо заботится о своих учениках: маленький герой жадно уплетает привезенную из дома булку. Он торопливо жует это домашнее лакомство, которое нечасто достается ему. Глаза его опущены вниз, ему хотелось бы рассказать матери о своем несладком житье, но жаль ее волновать. Мать, еще не старая, но изможденная непосильным трудом женщина, с умилением и нежностью смотрит на сына. Легким жестом она касается своих губ, как будто хочет что-то рассказать, но не решается. В деревне голодно, ей жаль сына, что ему приходиться много работать, но другого выхода нет. Одета мать по-деревенски. На голове аккуратно повязан темный платок, от зимней стужи черное старенькое пальтишко, из-под которого выглядывает красная юбка и грубая, вся разбитая обувь. Мать сидит на невысоком стуле, и вся ее поза выражает горечь и страдание. Ей пришлось долго идти пешком, чтобы встретиться с сыном, около бочки стоит большая суковатая палка, а рядом лежит небольшой узелок, в котором лежат нехитрые гостинцы. Мать думает над тем, чтобы слезно просить хозяина не обижать ее сына и по возможности давать ему немного заработать. Картина вызывает чувство жалости и сострадания к горькой участи бедных людей. Именно эти чувства и хотел вызвать художник у зрителей.
1) Петя Зубов лентяй и прогульщик любит проказничать веселый шкодный мальчишка думает только о забавах. Но при этом Петя смелый и решительный.
2) Нет. Опаздывает на уроки, отстаёт.
3)Потому что но превратился в старого но молодого внутри старика.
4)Петя Зубов превратился в старика. Он не дорожил своим временем, тратил его на ерунду. Он стал старым. Его заколдовали злые волшебники. Они решили вернуть себе молодость, и для этого им нужно было найти детей, которые были ленивы, безответственны и тратили свое драгоценное время попусту и бесцельно. Таким оказался Петя.
5) Петя найдет других ребят-стариков и вернёт свою молодость, повернув в доме волшебников в 12 часов стрелки часов 77 раз обратно.
6) 7 числительных. Третьем, четырнадцатой, первой, второй, вторая, третью, третьего.