В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tatiana85gandzii
tatiana85gandzii
27.11.2021 07:10 •  Русский язык

Словесный портрет местоимения она​

Показать ответ
Ответ:
danila2003uly
danila2003uly
14.12.2022 19:22
В русском языке , как известно, очень много слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением, а также слов с непроверяемыми согласными. Написание таких слов не связано с произношением, не опирается на сопоставление и на живой звучащий язык, не регулируется применением правил. Следовательно, основной путь усвоения слов с непроверяемыми написаниями - запоминание их написания и в связи с этим подбор такой системы упражнений, которая позволит в короткие сроки качественно усвоить написание таких слов.На каждом уроке русского языка учитель отводит время на так называемую «словарную» работу. Однако, как показывают контрольные работы, это не всегда даёт желаемые результаты. Основной причиной плохого усвоения школьниками слов с непроверяемыми написаниями является , на мой взгляд, неверное построение работы с такими словами. В учебниках русского языка Р.Н.Бунеева «словарных слов» очень много, но все они даются разрозненно, бессистемно. При изучении таким образом, написание слов у учеников в памяти не остаётся, при повторении ребёнок затрудняется вспомнить , какую же букву надо писать. Поэтому все слова надо давать не по отдельности, а группами, связанными по значению слов, или по темам, или по графическому сходству, контрасту, или по грамматическим темам. И изучать одну группу слов необходимо каждый день в течение учебной недели.Программой начальных классов определен тот минимум слов, написание которых учащиеся должны усвоить. По системе Р.Н. Бунеева таких слов около 400. Мы вместе с учителем начальных классов И.А.Семёновой все слова распределили по небольшим группам и каждую из них изучаем с детьми четыре-пять уроков подряд. За это время работа со словами с непроверяемыми написаниями складывается из следующих компонентов
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhenya2902
zhenya2902
09.10.2022 04:08
16. Скамейки (подлежащее) были сломаны (сказуемое), ваза (подлежащее) разбита (сказуемое), пруд (подлежащее) затянулся (сказуемое).
17. Стояла (сказуемое) весна (подлежащее), море (подлежащее) не чувствовалось (сказуемое): солнце (подлежащее) не согревало (сказуемое), ветерок (подлежащее) был (сказуемое).
18.Местность (подлежащее) повышалась (сказуемое), грунт (подлежащее) становился (сказуемое), ручей (подлежащее) обозначился (сказуемое).
19. Миша (подлежащее) оглянулся (сказуемое).
20. Хотелось (сказуемое), он (подлежащее) обожжётся (сказуемое), я (подлежащее) опоздал (сказуемое), барсук (подлежащее) прыгнул (сказуемое) и сунул (сказуемое)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота