Дрожал я и от холода и от других причин, о которых хочу здесь рассказать.
2)Предложение с придаточным изъяснительным
Ее мучил голод, она думала о том, с какою жадностью она будет есть ягненка, и от таких мыслей зубы у нее щелкали и глаза светились в потемках, как два огонька.
3)Предложения с придаточными обстоятельственными
Когда на землю спустилась ночь и луна остановилась среди неба над самой рощей, настала и его очередь. (А.Чехов)
Раз только сердито заворчали деревья и зашикал ветер, когда вздумала запеть сова, желавшая заглушить артиста... (А.Чехов)
Когда засерело небо, потухли звезды и голос певца стал слабее и нежнее, на опушке рощи показался повар помещика-графа.
4) Предложение с придаточным присоединительным
Дети старательно убрали игрушки, что подняло настроение маме.
Не думай о секундах с высока. Что же это значит? Многие люди задумываются сколько времени они потратят на какое-либо дело, и если выходит, что времени затратиться много, бросают.
Можно привести пример из школы, ученики зная что через 20 минут закончится урок, начинают думать: "А вдруг я не успею сделать этот номер?" и с "некой" отчаянностью ничего не делают, чтобы не тратить время.
Я считаю что это не правильно. Если у тебя есть возможность сделать какое-то дело, надо делать, так вы потратите свое время в нужное вас русло. А, бросив его, вы ничего не сделав, потратите время, так сказать "в пустую".
1)Предложение с придаточным определительным
Дрожал я и от холода и от других причин, о которых хочу здесь рассказать.
2)Предложение с придаточным изъяснительным
Ее мучил голод, она думала о том, с какою жадностью она будет есть ягненка, и от таких мыслей зубы у нее щелкали и глаза светились в потемках, как два огонька.
3)Предложения с придаточными обстоятельственными
Когда на землю спустилась ночь и луна остановилась среди неба над самой рощей, настала и его очередь. (А.Чехов)
Раз только сердито заворчали деревья и зашикал ветер, когда вздумала запеть сова, желавшая заглушить артиста... (А.Чехов)
Когда засерело небо, потухли звезды и голос певца стал слабее и нежнее, на опушке рощи показался повар помещика-графа.
4) Предложение с придаточным присоединительным
Дети старательно убрали игрушки, что подняло настроение маме.
Объяснение:
Объяснение:
Эссе "Не думай о секундах с высока".
Не думай о секундах с высока. Что же это значит? Многие люди задумываются сколько времени они потратят на какое-либо дело, и если выходит, что времени затратиться много, бросают.
Можно привести пример из школы, ученики зная что через 20 минут закончится урок, начинают думать: "А вдруг я не успею сделать этот номер?" и с "некой" отчаянностью ничего не делают, чтобы не тратить время.
Я считаю что это не правильно. Если у тебя есть возможность сделать какое-то дело, надо делать, так вы потратите свое время в нужное вас русло. А, бросив его, вы ничего не сделав, потратите время, так сказать "в пустую".