В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
andriymoskalet
andriymoskalet
11.04.2022 01:08 •  Русский язык

СЛОВО НАЗВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Тема
Кто? Чт 0?
Запи
ребята-
ОСп
ласково?
сти
яичко, капитан, акула, подушка.
Запиши слова рядом с вопросами.
Кто?
Что?
метах
Что?
Различение названий предметов по вопросам
Упражнение 1. Прочитай слова. Какие предметы назар
Воробышки, костюм, кошечка, тетрадочка, кролик, тел.
О каких предметах мы Спрашиваем кто?, о каких предметах -что?​

Показать ответ
Ответ:
mashakostyuk8
mashakostyuk8
28.06.2021 09:55

Жюль-верновская фантастика, ильфо-петровская сатира, бесцветно бледные тона, гордо благородный вид, горько-солённая вода, грубо насмешливый взгляд, грустно сиротливая ива, добродушно-хитрая улыбка, мужественно - суровый вид, насмешливо - надменная улыбка, раскатисто-громкий голос, смущённо-счастливое лицо, уныло-серый цвет, холодно сдержанный тон, Восточно-Европейская равнина, Западно-Корейский залив, Южно-Африканская Республика, Историко-филологический факультет, критико - библиографический образ, литературно-художественный журнал, словарно-технические издания.

Объяснение:

вроде так)

0,0(0 оценок)
Ответ:
astakhovavictoria
astakhovavictoria
31.10.2022 21:54

1. В одном болоте(обст) на кочке(обст) под ивой(обст) вывелись дикие кряковые утята(подл). 2. Вскоре после этого мать(подл) повела их к озеру(обст) по коровьей тропе(обст). 3. Я заметил их издали, спрятался за дерево(обст), и утята(подл) подошли к самым моим ногам(обст). 4.Трёх из них я взял себе на воспитание(обст), остальные шестнадцать пошли себе дальше по коровьей тропе(обст).

2) *мать - имя сущ-ое, н.ф. - мать (кто?), ж.р, 3 скл, одуш, нариц, ед.ч, И.п, подлежащее.

*(к) озеру - имя сущ-ое, к чему? н.ф. - озеро (что?), ср.р, 2 скл, неодуш, нариц, ед.ч, Д.п, (куда?) обстоятельство.

*(по) тропе - имя сущ-ое, по чему? н.ф. - тропа (что?), ж.р, 1 скл, неодуш, нариц, ед.ч, Д.п, (как?) обстоятельство.

3) *(за) дерево - имя сущ-ое, за что? н.ф. - дерево (что?), ср.р, 2 скл, неодуш, нариц, ед.ч, В.п, (куда?) обстоятельство.

*утята - имя сущ-ое, н.ф. - утёнок (кто?), м.р, 2 скл, одуш, нариц, мн.ч, И.п, подлежащее.

*(к) ногам - имя сущ-ое, к чему? н.ф. - нога (что?), ж.р, 1 скл, неодуш, нариц, мн.ч, Д.п, (куда?) обстоятельство.

Объяснение:

Синтаксическая роль имён сущ-ых указана в скобках: (подл) - подлежащее, (обст) - обстоятельство.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота