«Словообразование» 6 класс Задание N 1: укажите образования каждого слова из предложенных :
1 - приставочный
2-суффиксальный
3- приставочно-суффиксальный
4 – бессуффиксный
5 - сложение ( частей основ и целых слов)
6 - сложение сокращённых основ
7- переход из одной части речи в другую
Пришкольный
Прочитаешь
Обчонка
Привинтить
Вуз
железнодорожный
Заокеанский
газопровод
диван-кровать
СМИ
столовая
подводник
ОРТ
Волчица
лесоруб
кресло-качалка
туманный
турпоход
Задание 2: сделайте морфемный и словообразовательный разбор
Подставка
Прогуляться
Солнцепёк
Задание M3: укажите слово, строение которого соответствует схеме: Приставка-корень-
суффикс-окончание
а) Прикольный.
б) Приготовился.
в) Удивительныil.
г) Приближаться.
Задание №4: какое слово состоит из приставки, кория, окончания:
А) обманывать В) снежинка С) водопад D)обмен
с некоторых пор _._._._обстоятельство
летают = сказуемое
какие-то _._._._ обстоятельство
мошки подлежащие ,
радует =сказуемое
глаз дополнение
ярко-зелёная определение
трава подлежащие,
розовеют = сказуемое
красновато-бурые определение
шишечки подлежащие
ели дополнение
(повествовательное, невосклецательное , ра сложное, с одн. чл. )
схема [ = –], [=–],[=–].
+ надо части речи выделить
Может ли через танец передаваться история народа?
Танец – это настоящее искусство, через которое может передаваться история народа. Народный танец всегда красочный и яркий. Он воплощает в себе эмоциональный и художественный образ.
Народные танцы могут поведать нам о жизни целого государства, рассказать о его истории, о том, чем интересовались люди. В народных танцах легко найти сюжет, который отличается драматургической основой. Я считаю, что такой танец – одна из самых особых форм воспроизведения действительности.