. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, В словах каждого ряда (А, Б, В) выделите морфему, характерную для разговорного стиля. Обязательно запишите её значение (например, уменьшительно ….), А. Мамочка, лапушка, солнышко, кривляка, домище, холодина., Б. Раздевалка, печка, ножик, говорун, работяга, вкуснятина, докторша., В. Глазастый, худющий, кусачий, драчливый, здоровенный., 5. Синтаксис, Напишите особенности предложений, характерных для разговорного стиля., А два до Барнаула., Б) Покажите синие., 6. Выпишите 4 предложения из произведений художественной литературы, где заметили яркие языковые средства разговорного стиля. Укажите эти особенности.
Иван-царевич оказывается достойным Василисы Премудрой. Ведь в начале сказки он молчалив, даже боязлив, над ним смеются братья.
Иван самый младший сын у Царя. Как написано в начале сказки " молодой, удалой, холостой" Он был очень послушный, потому что он не хотел брать в жёны лягушку, но он послушался царя своего отца.
Иван не раздумав сжёг лягушечью кожу. Не дождавшись всего три дня Это ещё говорит что он был не терпелив
Но при всем этим Иван обладает железной волей, целеустремлённый и ещё был любящим. Он не отступает перед трудностями, потому что он пошёл за Василисой Премудрой. Он её очень полюбил и готов был отдать жизнь за неё.
Иван-Царевич был доверчив. Он послушал совет незнакомого старичка и даже Бабы-Еги (которая почти во всех сказках была отрицательным героем)
Иван Был добр и милосерден: он пощадил животных хоть и был очень голодным
Вывод: Иван царевич положительный персонаж, он не сделал никому и ничего плохого . Если в начале сказки мы видим его домашним, капризным .
, то как только он вышел из под родительской опеки и трудный путь сложнейших испытаний, Иван раскрылся нам, как смелый, отважный человек.