Думаю, это одна из лучших пословиц. Неслучайно, пословица – это народная мудрость, накопленная веками. Человек рождается и сразу начинается обучаться, прежде всего, самым простым вещам: сидеть, ходить, узнавать маму и папу, позже учится сам справлять нужду, говорить, рисовать, правильно держать ложку, вести себя в обществе. Все это должны дать ребенку родители. Затем чадо переступает порог школы и встает на длинный и тернистый путь к знаниям. В школе ребенка учат не только читать, писать, считать и жить в социуме, но и думать, анализировать, оценивать, фантазировать. Со временем него формируется своя точка зрения, и он учится её доказывать и отстаивать свое мнение. Помимо школы родители могут отдать своего ребенка в музыкальную, художественную, спортивную школы, где помимо профессиональных навыков, он научиться еще чувству ритма, вкуса, развивается глазомер, тренируется сила воли и выносливость. Таким образом, расширяется кругозор ребенка. По одиннадцати лет, уже взрослый, самостоятельный человек уходит из школы, но обучение его на этом не заканчивается, напротив, с этого начинается следующий, более значимый период его жизни – пять лет университета. Сейчас среди молодежи бытует мнение, что высшее образование не обязательно для богатой и счастливой жизни, примеры тому – миллионеры, не закончившие даже школу: Стив Джобс, Билл Гейтс, Генри Форд и многие другие. Но дело в том, что эти люди отличаются от нас, они не просто мыслят по-иному, они действуют и добиваются результатов. Не каждый из нас на такое, поэтому – век живи век учись. Сколько бы ни было тебе лет, ты всегда можешь узнать что, чего ранее не знал. Главное – не нужно этого бояться или стыдиться. И пусть тебе тридцать, сорок лет – никогда не поздно научиться рисовать, или играть, например, на флейте. Ярчайший тому пример – М.В. Ломоносов, который начал учиться в восемнадцать лет! И как оказалось, не зря. Не бойтесь учиться, ведь ученье – свет!
Недавно мне предложили организовать празднование Нового Года в нашем классе. Сначала я не хотел, думал муторно будет, и так хлопот по горло. Но Игорь уговорил меня.
Я решил сделать красивые Новогодние снежинки из листов бумаги Я взял в Лешу, Сашу и Таню. Я, Саша и Таня вырезали снежинки и другие причудливые фигурки. Алексей же их расклеивал. Получалось очень красиво, особенно тигрята, которых вырезала Таня.
Общим советом нашей команды мы решили поставить в наш класс Новогоднюю ёлочку. Спросили у родителей денег, скинулись. Я заказ елку и игрушки, и уже через несколько дней команда "Новый Год без хлопот" (так мы ее назвали) и другие ребята тащили в класс елку с игрушками.
В наряде Новогоднего дерева участвовали все без исключения, даже классная руководительница. Мы с ребятами вешали на ёлку шары, трости, конфеты и другие новогодние украшения. Многие ребята принесли свои игрушки, а некоторые - сами сделали их. Мы решили положить подарки под ёлку. Принесли коробки, обклеили их узорчатой бумагой, завязали бантик.
Такой Новогодней красавицы не было во всей школе, а может быть, даже во всем городе... Все учащиеся школы приходили к нам посмотреть на это чудо. Наша ёлка стала самой настоящей достопримечательностью школы.
Последним мы решили украсить нам класс гирляндами. Мы повесили гирлянды под потолком по всему периметру класса. Кто-то из ребят предложил рассыпать искусственный снег. Мы разместили его на партах, шкафах и под ёлкой.
Многие ребята, которые к нам приходят, да и я в том числе, говорят, будто попали в самую что ни на есть настоящую Новогоднюю сказку
Недавно мне предложили организовать празднование Нового Года в нашем классе. Сначала я не хотел, думал муторно будет, и так хлопот по горло. Но Игорь уговорил меня.
Я решил сделать красивые Новогодние снежинки из листов бумаги Я взял в Лешу, Сашу и Таню. Я, Саша и Таня вырезали снежинки и другие причудливые фигурки. Алексей же их расклеивал. Получалось очень красиво, особенно тигрята, которых вырезала Таня.
Общим советом нашей команды мы решили поставить в наш класс Новогоднюю ёлочку. Спросили у родителей денег, скинулись. Я заказ елку и игрушки, и уже через несколько дней команда "Новый Год без хлопот" (так мы ее назвали) и другие ребята тащили в класс елку с игрушками.
В наряде Новогоднего дерева участвовали все без исключения, даже классная руководительница. Мы с ребятами вешали на ёлку шары, трости, конфеты и другие новогодние украшения. Многие ребята принесли свои игрушки, а некоторые - сами сделали их. Мы решили положить подарки под ёлку. Принесли коробки, обклеили их узорчатой бумагой, завязали бантик.
Такой Новогодней красавицы не было во всей школе, а может быть, даже во всем городе... Все учащиеся школы приходили к нам посмотреть на это чудо. Наша ёлка стала самой настоящей достопримечательностью школы.
Последним мы решили украсить нам класс гирляндами. Мы повесили гирлянды под потолком по всему периметру класса. Кто-то из ребят предложил рассыпать искусственный снег. Мы разместили его на партах, шкафах и под ёлкой.
Многие ребята, которые к нам приходят, да и я в том числе, говорят, будто попали в самую что ни на есть настоящую Новогоднюю сказку
План:
1. Решение украсить класс.
2. Снежинки на окнах.
3. Покупка елки.
4. Наряд ёлки.
5. Популярность нашей Ёлки.
6. Гирлянды.
7. Новогодняя сказка.
Извини, увлекся, тут чуть больше 110 слов))