Интернет – это всемирная сеть иными словами паутина, в которой насчитывается более 1 800 000 000 пользователей. Интернет затягивает с каждым днем все больше людей со всего мира в свою паутину. Конечно же, интернет можно назвать злом, если его использовать не правильно. Сейчас каждый школьник, да что там школьник есть и те, кто ещё не ходит в школу но уже активно посещают сеть, тем самым сидя за компьютером, ухудшает свое здоровье. Интернет может нанести очень сильный вред, если его присутствие нарушает наш образ жизни, общение с друзьями проходят очень редко, появляются конфликты родным и близкими. Мы начинаем поселяться в нем, не замечая, что кроме виртуального мира есть и реальный. Сеть дает открытый доступ практически к любой информации, которая пересыщает нас, развращает детей. В интернете нет абсолютно никакой цензуры, каждый пишет, что хочет тем самым пополняет словарный запас очень плохими словами. Мы скачиваем и передаем разную информацию из сети, заказываем разного рода товары через интернет магазины, получаем образование, общаемся с друзьями, находим себе работу, зарабатываем с интернета. Причем стоит заметить, что все это мы делаем, не выходя из дома, нам стоит всего лишь включить компьютер, подключиться к интернету и вы уже в виртуальном мире. Также интернет играет и хорошую роль в нашей жизни, но если грамотно его использовать. Для учебы это очень полезная вещь, можно найти много полезной информации. Например, что бы написать доклад, курсовую работу или реферат. Некоторые ищут информацию о своем хобби, или прочитывают новости, происходящие в мире. Интернет ресурс тоже можно и важно научиться правильно, использовать! Определите, для какой цели он вам нужен и используйте по назначению. Установите ограничение по времени нахождения в сети, думаю 2-4 часа, хватает на то что бы сделать, то, что вам потребуется. Попытайтесь не проводить свободное время в интернете, потому что у вас появилось свободное время. Всемирная сеть – это удобный и легки найти ту или иную информацию для каждого пользователя. Все зависит от того как и с какой целью использовать интернет, а зло это или добро решать вам.
Конечно же, интернет можно назвать злом, если его использовать не правильно. Сейчас каждый школьник, да что там школьник есть и те, кто ещё не ходит в школу но уже активно посещают сеть, тем самым сидя за компьютером, ухудшает свое здоровье. Интернет может нанести очень сильный вред, если его присутствие нарушает наш образ жизни, общение с друзьями проходят очень редко, появляются конфликты родным и близкими. Мы начинаем поселяться в нем, не замечая, что кроме виртуального мира есть и реальный. Сеть дает открытый доступ практически к любой информации, которая пересыщает нас, развращает детей. В интернете нет абсолютно никакой цензуры, каждый пишет, что хочет тем самым пополняет словарный запас очень плохими словами. Мы скачиваем и передаем разную информацию из сети, заказываем разного рода товары через интернет магазины, получаем образование, общаемся с друзьями, находим себе работу, зарабатываем с интернета. Причем стоит заметить, что все это мы делаем, не выходя из дома, нам стоит всего лишь включить компьютер, подключиться к интернету и вы уже в виртуальном мире.
Также интернет играет и хорошую роль в нашей жизни, но если грамотно его использовать. Для учебы это очень полезная вещь, можно найти много полезной информации. Например, что бы написать доклад, курсовую работу или реферат. Некоторые ищут информацию о своем хобби, или прочитывают новости, происходящие в мире.
Интернет ресурс тоже можно и важно научиться правильно, использовать!
Определите, для какой цели он вам нужен и используйте по назначению. Установите ограничение по времени нахождения в сети, думаю 2-4 часа, хватает на то что бы сделать, то, что вам потребуется. Попытайтесь не проводить свободное время в интернете, потому что у вас появилось свободное время.
Всемирная сеть – это удобный и легки найти ту или иную информацию для каждого пользователя. Все зависит от того как и с какой целью использовать интернет, а зло это или добро решать вам.
Задание №1
1.) Здесь было совсем (_._._) пустынно.
Было пустынно (насколько?) совсем - наречие. Неизменяемое слово. Разряд по значению: меры и степени. Синтаксическая роль: обстоятельство.
2) Издали (_._._) доносился шум и плеск.
Доносился (откуда?) издали - наречие. Неизменяемое слово. Разряд по значению: места. Синтаксическая роль: обстоятельство.
3) Беспрестанно (_._._) идут дожди.
Идут (каким образом?) беспристанно. Неизменяемое слово. Разряд по значению: образа действий. Синтаксическая роль: обстоятельство.
Задание №2
Разговаривать не громко, а тихо (противопоставление союз А)
идти неуклюже (без НЕ- не употребл.)
держать невозмутимо (без НЕ- не употребл.)
неудачный выбор (синоним "безуспешный")
говорил неторопливо (синоним "медленно")
невероятная тишина (=глухая тишина)
нелепо (без НЕ- не употребл.) и несвязно (=путано)
непролазная чаща (без НЕ- не употребл.)
неуютная комната (=дискомфортная)
вовсе не интересно (ВОВСЕ НЕ)
немало (=много) сделать
чувствовать неодинаково (=по-разному)
никому не известный актер (усиление отрицания: с отриц. местоимений)
отвечал непринужденно (=естественно)
девушка не красивая, а хорошенькая (противопоставление союз А)
убеждал неискренне (=притворно)
неповоротливый (без НЕ- не употребл.)
недобрые, а злые глаза (противопоставление союз А)
несколько уроков (отриц. местоим.)
незаметно (=бесшумно) подошел
неряшливый ребенок (без НЕ- не употребл.)
неуловимые минуты (без НЕ- не употребл.)
невыносимо жутко (без НЕ- не употребл.)
незнакомый дом (безызвестный)
вовсе не безобразный (ВОВСЕ НЕ)
ненастный день (без НЕ- не употребл.)