Словосочетаний, где прилагательное + существительное употреблены в форме творительного падежа: a. рассказать об интересной поездке
b. любоваться удивительными растениями
c. вера в неминуемую победу
d. заплатить за троллейбусный билет
e. иметь чувство меры
бакалейной лавки; учился в классической гимназии, одновременно отцу в торговле. К
гимназическим годам относятся первые литературные опыты Чехова — водевили, сцены, очерки, анекдоты и т.п. ; некоторые из них он посылает в редакции столичных юмористических журналов.
После поступления на медицинский факультет Московского университета (1879) литературный труд
становится для Чехова основным источником заработка: с этого времени его “юмористические мелочи” регулярно публикуются на страницах массовых иллюстрированных журналов под разнообразными псевдонимами (Антоша Чехонте, Человек без селезенки и др.) .
После окончания университета (1884) Чехов, работая уездным врачом, продолжает “многописание” :
основным жанром в его творчестве этого периода является традиционный для массовой периодики короткий рассказ — сценка, этюд, набросок, — основой сюжета которого служит забавное или нелепое происшествие, любопытный или смешной случай из жизни. Рассеянные по периодике, написанные в рамках определенного объема и к установленному сроку, призведения этого времени составили сборники “Пестрые рассказы” (1886) и “Невинные речи” (1887) .
Изменённые
1. Неослабевающие (причастие) связи.
2. Не законченный (причастие) мною портрет.
3. Рукопись не отредактирована (причастие) писателем.
4. Нерешённая (причастие) проблема.
5. Не исписанные (причастие) мною листы.
6. Не запланированная (причастие) мною поездка.
7. Вовсе неговорящий (причастие) факт.