В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
джокер65
джокер65
09.07.2021 14:11 •  Русский язык

Сложное предложение с различными видами связи.
1. Укажите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью.
А. Свечка, стоявшая на табурете в тесной толпе коробок и баночек,
и большая лампа на комоде ярко освещали всю комнату.
Б. Полина являлась везде; она окружена была поклонниками, с нею
любезничали, но она скучала.
В. Леля спала спокойна, и в ее ресницах роились такие хорошие сны,
что Наталья Петровна не решалась разбудить дочь.

Приведите пример сложного предложения с сочинительной и подчинительной связью.


2. Укажите сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью.
А. Покрытые паутиной и росами ивы стояли под солнцем, как ска-
зочные деревья, пересаженные в наши земли из далеких стран.
Б. Он обвинял себя во многом: во-первых, он уже был не прав, что
над любовью робкой, нежной так пошутил вечор небрежно.
В. Таян верил: сейчас разорвётся сырой лохматый туман и откроются
сияющие горы острова.

Приведите пример сложного предложения с бессоюзной и сочинительной связью.


3. Укажите сложное предложение, не содержащее ошибки.
А. Я заметил: когда Мурке надоедало возиться с котятами, и она
уходила куда-нибудь поспать.
Б. Около балкона сидела собака, которая надеялась получить
косточки, которые приносили ей дети.
В. Собака тотчас перебежала на другую сторону, но, видя, что мы
остановились, она вернулась обратно.

Запишите предложения, содержащие ошибки, в исправленном виде.

4. Части в сложном предложении Лишь снега потемнеют и запахнет
весною, вновь смоленские дали встают предо мною связаны между
собой:
А. подчинительной и сочинительной связью;
Б. сочинительной и бессоюзной связью;
В. подчинительной и бессоюзной связью.

Приведите пример сложного предложения указанного вами типа.


5. Укажите вариант правильной постановки запятых в сложной синтаксической конструкции.
А. Старик слышал, как ветер трепал ветки, как неистовствовало море,
и лаяли в селеньях собаки.
Б. Тигр держится там, где гуще заросли, и где достаточно есть корма.
В. Было темно, и, когда мы вошли в реденькую берёзовую рощу,
стволы казались яркими бумажно-серыми полосами.

Запишите предложения, в которых есть ошибки, в исправленном виде.


6. Укажите вариант правильной постановки знаков препинания в
сложной синтаксической конструкции.
А. Одна из самых мудрых истин нас убеждает с давних дней, лишь
тот богат кто бескорыстен, а скряга бедного бедней.
Б. Одна из самых мудрых истин нас убеждает с давних дней - лишь
тот богат кто бескорыстен, а скряга бедного бедней.
В. Одна из самых мудрых истин нас убеждает с давних дней: лишь
тот богат кто бескорыстен, а скряга бедного бедней.

Показать ответ
Ответ:
dilaratristarimir
dilaratristarimir
26.12.2020 06:31
СловариСловари, дающие краткое объяснение значений и происхождения иноязычных слов, указывающие язык-источник, что сближает такие словари с этимологическими. Помимо больших С. и. с. существуют словари краткие. Например, «Краткий словарь иностранных слов» Т. Г. Музруковой и И. В. Нечаевой (М., 1995). Краткими являются и С. и. с. для школьников. При их составлении производится тщательный отбор слов, нуждающихся в описании: это та иноязычная лексика, с которой учащиеся сталкиваются в речевой практике, дающие краткое объяснение значений и происхождения иноязычных слов, указывающие язык-источник, что сближает такие словари с этимологическими. Помимо больших С. и. с. существуют словари краткие. Например, «Краткий словарь иностранных слов» Т. Г. Музруковой и И. В. Нечаевой (М., 1995). Краткими являются и С. и. с. для школьников. При их составлении производится тщательный отбор слов, нуждающихся в описании: это та иноязычная лексика, с которой учащиеся сталкиваются в речевой практике ПРИМЕР:
0,0(0 оценок)
Ответ:
Misterriko70
Misterriko70
26.11.2020 12:56

нет другого такого вопроса, который был бы в такой же мере затуманен предрассудками, как вопрос о мысли (интеллекте, идеях) в драме. В основе этих предрассудков лежит современная тенденция разделять мысль и чувство, стремиться к чему-либо одному без примеси другого. В конце концов в науке сплошь и рядом бывает совершенно необходимо исключить личное чувство и отношение, ибо искомая истина лежит за пределами этих сфер. А ведь жить в век науки — значит помимо всего прочего жить в век, когда научные критерии вторгаются в такие области, в которых они попросту неуместны.

Даже говоря о научной работе, необходимо определить не только те области, куда не нужно и не должно пускать эмоции, но также и те, где эмоции должны присутствовать и где они всегда присутствуют. Широко распространено ошибочное мнение, будто сама научная работа так же «холодна» и «бесстрастна», как и ее выводы. На самом же деле всякий интерес к чему-то эмоционален, всякий же глубокий интерес исполнен страсти, одержимости. Поиски «холодных» фактов никогда бы не велись, не будь они в действительности поисками «горячей» радости; поиски холодных фактов оказываются на поверку острым удовольствием — ведь иначе никто не стал бы ими заниматься только потому, что сами мы не находим в занятиях наукой особого удовольствия,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота