СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ • Выделите грамматические основы в сложноподчинённых предложениях,
определите тип придаточного предложения. Назовите средства связи
в сложноподчинённых предложениях. Расставьте недостающие знаки
препинания.
1. Это обещание удержало Настёну от поездки в Новосибирск хоть поначалу она
и собралась к мужу.
2. Но в то время к которому относятся мои воспоминания в числе современников
Трубецкого было несколько таких губернаторов.
3. Разумихин был ещё тем замечателен что никакие неудачи его никогда не
Смущали.
4. Произошло то что обычно бывает с ребёнком.
5. Из конца коридора с той стороны где был просторный ротмистрский номер
послышалось несколько голосов.
6. Кадеты решили бросить военную карьеру несмотря на то что она могла им
очень «улыбнуться».
7. Я говорила хозяйке чтобы она послала за полицией.
оно так не нанапа почему её так и не отлали в гимназию тогда
о
Говорить, не думая - все равно, что стрелять, не целясь.
Смысл пословицы: Словом можно серьезно обидеть человека, задеть его за живое. Словом можно ранить, словно выстрелом.
Ситуация:
Один из друзей получил неуд по математике, хотя очень много времени провел за подготовкой к контрольной работе. Второй друг сказал ему: "Ты глуп, тебе никогда не удастся подружиться с цифрами". Затем ему стало стыдно за свои слова, ведь он обидел товарища вместо того, чтобы оказать ему в подготовке. Говорить, не думая - все равно, что стрелять, не целясь.