В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Irynadv
Irynadv
19.06.2022 07:24 •  Русский язык

Сложные предложения с разными видами связи – это…

2.Сложные предложения с тремя и более грамматическими основами

3.Сложные предложения, в которых предложения связаны между собой союзами и союзными словами

4.Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью, союзной подчинительной и сочинительной связью.

5..Укажите сложное предложение:

1. Увидав Нехлюдова, он, не встав с корточек, глядя снизу вверх из-под своих нависших бровей, подал руку.

2. Всё живое тянется к воде, и всем вода дарит жизнь.

3. Эти слова, казалось, не угрожали никому: ни ей, ни бегущим за ним и обгоняющим её людям, ни директору завода, ни Савчуку.

1. Укажите сложное предложение с различными видами связи

1. Не видно было певца, и чудилось: это поёт трава, цветы и высокое синее небо.

2. Покажет Русь, что есть в ней люди, что есть грядущее у ней.

3. Этим предпочтением он мог нанести укол властным монархам, и от этого у него хандра, зато она слишком резко уступила место нетерпению, составлявшему самую сильную черту характера герцога.

6.Сколько предложений входят в состав данного сложного?

Матери казалось, что с течением времени сын говорит всё меньше, и в то же время она замечала, что порою он употреблял какие-то новые слова, непонятные ей, и привычные для неё грубые и резкие выражения выпадают из его речи.

1. Четыре

2. Три

3. Пять

7.Сколько грамматических основ в предложении?

В ту минуту, когда они вошли в гостиную, там начиналось музыкальное отделение вечера, и хозяйка могла только улыбкой показать Наталье Михайловне, что приветствия и разговоры откладываются: уже слышались звуки рояля.

1. 4

2. 5

3. 6

8.Сколько грамматических основ в предложении (знаки препинания нее расставлены)?

Я решительно не понимал причины такой жестокой несправедливости и это было не удивительно потому что дома у нас был образован заговор чтобы нам ничего не говорить о том кто был этот человек которому мы были обязаны Укажите предложение, соответствующее схеме (знаки препинания не расставлены):

[...], и ..., но [...], (чтобы...).

1. Створки окна выходившего на улицу были плотно прикрыты и мне вдруг стало невыносимо душно но открывать окно было нельзя чтобы не привлекать внимания с улицы.

2. Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером.

3. Мнение что Земля шар уже широко рас и Колумб решил что если ехать морем на запад тоже попадешь в Индию.

10.Укажите номер сложного предложения с разными видами связи

(1)Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнца, как царедворцы ожидают государя; ясное небо, утренняя свежесть, роса, ветерок и пение птичек наполняли сердце Лизы младенческой веселостию; боясь какой-нибудь знакомой встречи, она, казалось, не шла, а летела.

(2)Приближаясь к роще, стоящей на рубеже отцовского владения, Лиза пошла тише.

(3)Здесь она должна была ожидать Алексея.

(4)Сердце ее сильно билось, но боязнь, сопровождающая молодые наши проказы, составляет и главную их прелесть.

11.Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи:

1. Мы общались, но симпатии между нами не было, потому что ни он, ни я не могли забыть старую ссору.

2. Журналист только вздохнул: он хорошо знал, что всё будет так, как решит Фёдор Павлович, что бы ни говорил главный редактор.

3. В том, что есть вещи, которые «не снились мудрецам», я не сомневаюсь, но что о них думают люди, это чрезвычайно меня занимало.

1. Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи (знаки препинания не расставлены):

1. Она была самолюбива живо чувствовала своё положение и глядела кругом с нетерпением ожидая избавителя но молодые люди расчётливые в ветреном своём тщеславии не удостоивали её внимания ее приданое было слишком незначительным.

2. Я написала всё что могла написать а если бы я написала больше это было бы беззаконие

3. Алексей знал что если отец заберёт что себе в голову то уж того по выражению Тараса Скотинина у него и гвоздём не вышибешь но Алексей был в батюшку и его столь же трудно было переспорить.

12.Составьте схему предложения (знаки препинания не расставлены).

Комната в которой уместилось всё это общество была маленькая и воздух в ней был чрезвычайно густ но коллежский асессор Ковалёв не мог слышать запаха потому что закрылся платком и потому что нос его находился Бог знает в каких местах.

13.Укажите вариант, в котором обозначена правильная расстановка запятых в предложении.

Я вам передавал (1) что (2) говорил о нём губернатор (3) а когда я полюбопытствовал (4) не слыхали ли (5) чего-нибудь о нём мои чиновники (6) так они враз заговорили (7) что встречали его (8) и что он в самом деле очень мил.

1. 1,3,4,6,7.

2. 1,3,4,6,7,8

3. 1,2,4,5,6

Показать ответ
Ответ:
zavarinaira100
zavarinaira100
08.06.2023 23:00

Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.

У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.

Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.

0,0(0 оценок)
Ответ:
werty13pl16
werty13pl16
28.04.2020 04:11

"После бала"

1. А не узнав, не мог поступить в военную службу, как хотел прежде, и не только не служил в военной, но нигде не служил и никуда, как видите, не годился.

2.Делая вид, что он не знает меня, он, грозно и злобно нахмурившись, поспешно отвернулся.

3.Полковник шел подле, и, поглядывая то себе под ноги, то на наказываемого, втягивал в себя воздух, раздувая щеки, и медленно выпускал его через оттопыренную губу.

4.При каждом ударе наказываемый, как бы удивляясь, поворачивал сморщенное от страдания лицо в ту сторону, с которой падал удар, и, оскаливая белые зубы, повторял какие-то одни и те же слова.

5.Дергаясь всем телом, шлепая ногами по талому снегу, наказываемый, под сыпавшимися с обеих сторон на него ударами, подвигался ко мне, то опрокидываясь назад — и тогда унтер-офицеры, ведшие его за ружья, толкали его вперед, то падая наперед — и тогда унтер-офицеры, удерживая его от падения, тянули его назад.

6.Пройдя шагов сто, я из-за тумана стал различать много черных людей.

"Куст сирени"

1) Николай Евграфович Алмазов едва дождался, пока жена отворила ему двери, и, не снимая пальто, в фуражке в свой кабинет. 
2) В кабинете Алмазов простоял с минуту на одном месте, глядя куда-то в угол.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота