Слушал чужую речь и пленялся ею.(2)Действительно, – что за соединение жёсткого, сухого, прокат Действительно, – что за соединение жёсткого, сухого, прокатистого и Удивительно мягкого ...(3) "Джур"-вода журчит в камнях,"шог"- жара над этими камнями, "чандж" - муха звенит в этой жаре. (4)И вдруг среди всего этого "лолик" - помидор. - (5)Андрей, что лучше : " журавль" или "крунк"?(6)И действительно , что лучше ?(7)Подумать только, "журавль"!(8) И не подозревал, что это красиво.(9Или "крунк"...(10)До чего хорошо! (11)
(11)
Я влюблялся в слова: в армянские благодаря русским и в русские благодаря армянским...
1.В каком предложении раскрывается главная мысль текста?
1)1. 2)3. 3)8. 4)11
2. Выпишите из предложения 4 слово(-а), в котором (-ых) Происходит оглушения звонкого согласного
3. Из предложения один выпишите слова в которых количество букв и звуков не совпадает
4. Выпишите из текста четыре слова в которых буквы Е Ё Ю я обозначают мягкость предшествующего согласного
5. Выпишите из текста два слово в которых буквы Е Ё Ю я не обозначают мягкость предшествующего согласного
6. Из предложения 11 выпишите слова в которых все согласные звуки звонкие
7. Из предложения два выпишите слово в котором все согласные звуки глухие
8.Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания.
1) Она стояла, /слегка запрокинув голову/ и /щурясь от яркого света/.
3) В эту минуту отворилась дверь, и в комнату, /робко озираясь/, вошла девушка.
// границы дееприч.оборотов.
9.Поставьте знаки препинания
Моя собака, /безудержно лая/, бросилась в сторону двери.(
Бросаясь в огонь и воду они, /ничего не боясь людские жизни.
Солдаты все шли вперед, /воюя за Родину и за народ/.
Не смыкая глаз ни на миг женщины шили рубашки.
/Любя свою страну/, он все же переехал за границу, /в сердцах проклиная себя за это/.
Ученики, /заняв свои места в классе/, приступили к выполнению заданий.
// границы обособляемых деепричастных оборотов.
10. Раскрыть скобки!
Негодуя*, не обессилев, не истолковав, не болея, не хотя, не глядя, ненавидев*, не видя, недомогая*, не волнуясь, невзлюбив*, не играя, не веря, не прыгая, недолюбливая*.
Дано правописание НЕ с деепричастиями.
*Деепричастия, которые без НЕ не употребляются или имеют приставку недо- (в значении неполноты).
Моя мама работает ведущим юристом в организации, которая занимается грузоперевозками. В этой профессии она уже 11 лет. В течение этих лет работала в сфере страхования, жилищной сфере, транспортной сфере и иных направлениях.
Вот что рассказала мама о своей работе.
Я считаю, что есть несколько профессий, которые были и будут востребованы в деловом сообществе всегда, например – юрист. Специальность «юриспруденция» объединяет несколько юридических профессий. Это судья, прокурор, адвокат, следователь, нотариус, юрисконсульт, то есть, профессиональные возможности юриста распространяются на специализированные структуры, т.е. судебные, правоохранительные органы, структуры юридических услуг, а также на общие управленческие и хозяйственные структуры. Выбранная мной профессия дает мне возможность людям, подсказывать им пути решения и выхода из самых сложных ситуаций. В детстве я мечтала стать учителем. Сказать, что моя мечта не сбылась, я не могу, так как именно выбранная мной профессия позволяет совместить мое призвание с моей мечтой.