Смотрите, чтобы они не уменьшили !
1. Хозяйка очень часто обращалась к Чичикову со словами Вы очень мало взяли
2. Она взглянула и воскликнула Это Казбич
3. Смотрю я ему вслед и думаю Зачем живут такие люди
4. Я в театр не пойду неприязненно отозвался Шариков и перекрестил рот
5. Славная у тебя лошадь говорил Азамат
6 Куда же вы ужаснулся Иванков когда она вдруг встала и пошла к дому
7. Я командовать приехал заявил Чапаев а не с бумажками возиться
8. Притесняют меня Игнатич жаловалась она мне после таких бесплодных проходок. Иззаботилась я
9. Скажи Ерофей заговорил я что за человек этот Касьян
неправда это. в генетический мусор нас превращают не гмо-продукты, а вредные привычки, загрязнение окружающей среды и другие причины. а генно-модифицированные продукты - картошка, на которую не садятся колорадские жуки; капуста, которая не требует много воды для поливки; репчатый лук, который не портится целый год или больше; морковка, которая не гниет ничем не могут быть вредны для организма. раньше таких полезных свойств этих и других овощей и фруктов агропроизводители добивались . теперь невиданные успехи в этой отрасли достигаются одним движением руки, перенося нужный ген в нужное место. таким образом при минимуме затрат ученые людям в решении продовольственных проблем. им! про гмо-продукты не без ушлых журналистов распустили страшилки о вредном их влиянии на организм человека. могу вас успокоить и утешить: генетически модифицированные продукты никакого вредного влияния на человека оказать не могут! не превращают они людей в генетический мусор. эти продукты точно так же раскладываются в организме на составные части, как и любая другая пища, и точно так же усваиваются, не принося никакого вреда. и даже их вкус ничем не хуже привычного нам.
я просто уверен, что генная инженерия со временем подарит людям продукцию, имеющую совсем неожиданные полезные свойства, которые облегчат решение не только продовольственной, но и других насущных проблем.
Объяснение:
Входящая контрольная работа на 6 класс состоит из 2 частей:
1 часть состоит из 14 заданий и проводится в тестовой форме и проверяет знания
учащихся по основным разделам русского языка (орфоэпии, фонетике, морфемике и т.д.)
2 часть - работа с текстом. (6 заданий)
За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл.
Задание №1.
В каком слове не совпадает количество букв и звуков?
1) щётка 2) яркий 3) бумага 4) шалаш
Задание №2.
В каком слове ударение падает на второй слог?
1) звонишь 2) алфавит 3) километр 4) документ
Задание №3.
Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания?
1) спутник 2) удивить 3) надумал 4) расстилает
Задание №4.
Укажите суффикс глагола времени
1) -ат- 2)-и- 3) -л- 4) -алЗадание №5.
Найдите верный ответ в определении грамматических признаков.
1) прочитать - глагол несовершенного вида
2) море - нарицательное существительное
3) глубока (река) - прилагательное в полной форме
4) дышать - глагол первого спряжения
Задание №6.
Укажите слово, в котором после шипящего пишется Ь
1)сжеч.. 2) колюч... 3)груш... 4) пляж...
Задание №7.
В каком ряду буквы пропущены только в словах с чередующимися гласными в
корне?
1) р..ели, заст..лать, б..рюзовый
2) зам..реть, проложили, проб..ваю
3) заб..рать, р..сток, зам..рзать
4) бл..стеть, зап..реть, р..стение
Задание №8
Укажите слово, в корне которого после шипящей пишется буква О
1)уч..ба 2) щ..точка 3) ш..рохи 4) пш..нка
Задание №9
В каком слове на конце приставки пишется буква 3?
1) Ра..шумелся 2) в..бесился 3) бесстрашный 4) и..пуганный
Задание №10.
В каком случае дано неправильное объяснение выбора орфограммы?
1) ш..пот - в корне пишется Ё, т.к. можно проверить шепчет
2) ц..ркач -пишется буква И, т.к. в корне
3) ..бежать - пишется приставка 3, т.к. она находится перед звонкой Б.
4) водор..сли - в корне с чередованием перед С пишется буква О