сначала выпишите предложения соответствующие схемы, расставьте знаки препинания затем Выпишите оставшиеся предложения и выполните его синтаксический анализ
Вот план сочинения: это про мою подругу. 1)приглашение в гости. 2) удивление. 3) ? 4) обида. 5) ссора. дым столбом. как то раз гуляли мы с соседкой ариной. весело нам было месте, до одного момента. она пригласила меня в гости. я забежала домой, и отпросилась у мамы. мама у меня добрая, поэтому разрешила она мне. мы пошли. было светло.мы зашли в комнату арины. я удивилась. у нее был такой беспорядок, что не хотелось ей . я спросила о , но она меня отвергла, обиделась и выгнала! но я раздумывала о другом, - как можно держать такой беспорядок! ? мы встретились с ней в школе, она со мной не разговаривала. я решила нечего не делать, и побольше дружить с другими. это учит меня том что нужно приводить порядок в комнате.
Настоящее искусство – это, на мой взгляд, искусство, которое способно затрагивать самые глубокие струны человеческой души и порождать огромные светлые чувства. настоящее искусство способно избавлять от отрицательных эмоций и очищать души от боли. нередко настоящее искусство – единственное, что может возродить человека к жизни. оно окрыляет, зовёт к самосовершенствованию, заставляет задуматься о смысле жизни; оно обогащает духовно, раздвигает горизонты представлений о мире. и, конечно же, истинное искусство – это огромная объединяющая сила. так, музыка понятна всем расам и нациям, а стихотворение, даже на иностранном языке, способно заворожить ритмом, слогом, напевностью. подтверждением сказанному может служить пример из текста в.а. осеевой. так, музыка якову ильичу переживать смерть любимой жены, а динке игра на скрипке открыла истинное лицо героя, его тоскующую душу.