Соберите перепутанные части пословиц и запишите правильный вариант. Как вы их понимаете ? 1) Голодное брюхо к ученью глухо .
2) Вода у друга лучше, чем у врага мёд .
3) Жало остро, а язык острей того.
4) Дерево держится корнями, а человек друзьями.
5) Мир строит , а война разрушает.
укажите род имен существительных . Как вы его определили?
Найдите в пословицах имена существительные-антонимы . Определите их падеж
Объяснение:
В густом тонкоствольном осинике и увидел серый в два обхвата пень. 2. Пень этот сторожили выволки опят с рубоватыми шершавыми шляпками, 3. Туман поднялся над рекою, выступил по логам и распадкам, окурил берега, 4. Пора уже разаодить костёр и варить уху. 5. А уха-то ходит где-то в воде и на блесну смотреть не желает, 6. Я забыл о своём напарнике, о рыбе, которую пора спускать в котелок, обо всём на свете. 7. Унимаются кулички, замирает всё вокруг, только тёмная ночка слушает, как я славлю её. 8. Шуршит трава, появляется мой товарищ, заглядывает в котелок и молча берёт весло, на котором лежит разрезанная на куски щука. (В. Астафьев) 1) Выпишите глагольные словосочетания с дополнениями; опре- делите падежи существительных и местоимений.
Много дополнений, они отвечают на падежные вопросы