Соблюдая орфографические и пунктуационные нормы, обозначьте грамматические основы, прокомментируйте постановку знаков препинания в предложениях с обособленными членами.
1) В реку гляделся лениво щурясь спокойный лес и вместе с бабами смялся берег зароший белым лопушником смеялся игриво заразительно как бойкий (бело)бры(с _ сс)ый мальчуган с торчащими во всю силу в_храми. Его точно держал кто(то) снизу а он по-прежнему хотел подня(тся, ться) и посмотреть вдаль но (не, ни)мог и смеясь боролся с кем(то) у_кими как руки песча(н, нн)ыми косами. И задыхающийся от смеха и борьбы берег вырывался и котился дальше пока (не, ни)пропадал за поворотом. Затем покозался на дороге медле(н, нн)ый воз и он тоже смялся. Вспых_вающие улыбки ползали по рубахам шагавших мужиков по жёлтой соломе по чалой гриве лошади и бл_стевшим ободьям. (С.Сергеев- Ценский) 2) Стояла ранняя весна. Примчавшись откуда(то) с (не, ни)ведомых морей и гор в прозрачном воздухе колыхалась она л_кующая радостная. И таил на улицах снег. Он оседал рыхлел и бежали (из)под него весёлые гов_рливые руч(?)и свободные сверкающие, как оплотневшие на земле лучи солнца. Стали воздушней огромные дома улицы властно вросшие в небо и землю и в мон_стырском саду начинали а(л, лл)еи и набухать почки на деревьях.
Напиши что-то типа
лидер - человек всем , решающий сложные задачи и тот , кто не боится трудностей.
Я очень хочу всем , поддерживать их в трудную минуту и быть всегда рядом . Я не тот человек , который хочет иметь приимущество над кем-то , я тот , кто хочет быть тем , кто другим.
Рисунок я тебе нарисовать не смогу , но могу сказать , что ты можешь сделать . Можешь нарисовать как другим , как ты вместе с друзьями , как ты решаешь трудные задачи , что ты в спортивной форме и т.д.
Объяснение:
Просто перечисли свойства лидерства а потом нарисуй их
Объяснение:
1)Предложение — это группа слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль. Предложение может состоять из одного или нескольких слов.
2)По цели высказывания предложения могут быть: повествовательными, вопросительными и побудительными.
Повествовательное предложение (рассказ).-На дворе прекрасная погода.
3)По интонации (то есть по эмоциональной окраске) предложения бывают восклицательными и невосклицательными.
Восклицательное предложение выражает эмоции.-Ура! Победа!Невосклицательное предложение не выражают эмоций.-У меня есть щенок.
4)Главные члены предложения — это подлежащее и сказуемое. Они образуют грамматическую основу предложения. Главные члены не зависят от других слов в предложении, а форма остальных слов в предложении может зависеть от подлежащего или сказуемого.
Петя играл с друзьями на улице.
Главные члены - Петя и играл. Петя - подлежащее(одной чертой) , играл - сказуемое(двумя чертами)
5)Подлежащее — это главный член предложения, который обозначает предмет, явление, действие, признак, состояние которого поясняется сказуемым. Подлежащее обозначает, о ком или о чём идет речь в предложении, и отвечает на вопросы: кто?что?
Сказуемое — главный член предложения, которым бывает глагол, связанный с подлежащим и отвечающий на вопросы: что делает предмет?, что будет делать? что сделает? что с ним происходит? и др.
6)Второстепенные члены предложения дополняют,поясняют подлежащее и сказуемое,делает предложение содержательным