В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
адэляком
адэляком
31.10.2021 19:17 •  Русский язык

СОЧ 1 Суммативное оценивание за 1 четверть по русскому языку в 5 классе (ДО) Задание 1.

1. Прочитай текст.

2. Запиши тему текста.

3. Запиши основную мысль текста (это главная мысль; то, что хотел сказать автор; то, ради чего текст написан. Это должно быть ПОЛНОЕ, грамотно сформулированное предложение. Часто это предложение находится уже в самом тексте, обычно в начале или в конце. Иногда основную мысль текста приходится формулировать самому).

Обычно у занятого современного человека не хватает времени даже на элементарную пятиминутную утреннюю гимнастику. Но и здесь на приходит велосипед. Если вы собираетесь на работу в офис, то велосипедная прогулка одновременно заменит вам разминку, зарядит энергией на целый день, потренирует сердечно - сосудистую систему и сэкономит средства на проезд. Кроме того, учитывая количество пробок в часы пик в наших городах, велосипед может значительно сберечь время. Этот вид транспорта проехать там, где остановится даже самый маленький автомобиль. А сколько можно сэкономить топлива! Велосипед – это лекарство от многих экологических и экономических проблем!

Задание 2.

Напишите письмо (100 – 150 слов) другу (подруге) о своем летнем путешествии. Это может быть в каком угодно году. Можете сочинять, придумывать. Расскажите, на каких транспортных средствах вы передвигались в путешествии, какие места посетили. Включите в письмо предложения с прямой речью и обращением.

Укажите в скобках количество слов.

Критерий оценивания Дескриптор

Обучающийся

Работает с текстом называет тему текста; 1

формулирует основную мысль текста; 1

соблюдает речевые нормы. 1

Пишет текст с учетом пишет текст-повествование; 1

целевой аудитории, выдерживает структуру письма; 1

выдерживает объём 100-150 слов; 1

пишет текст с учетом целевой аудитории (для друга/ подруги); 1

составляет грамотно предложения; 2

Применяет знаки использует в тексте обращение; 1

препинания оформляет верно обращение в тексте; 1

при прямой речи и использует в тексте предложение с прямой речью; 1

обращении соблюдает пунктуацию при прямой речи. 1

соблюдает орфографические и пунктуационные нормы. 2

Всего 15

Текст пишем в тетради, ручкой, своей рукой аккуратно, красиво, разборчиво.

Указываем в скобках количество слов.

Фото отправляем мне в Ватсап в лс так же, как отправляли ДЗ.

Пишем 2 урока и сразу отправляем работы.

Перечитайте задание и дескриптор несколько раз. И только после этого, если есть вопросы, спрашивайте в группе.

даю

Показать ответ
Ответ:
Mari333111
Mari333111
25.11.2021 09:06
Зима зима - удивительное время года. на речках и озёрах вода превращается в лёд, как будто дедушка мороз стукнул по водоему своим посохом, а тот уснул на какое-то время. люди начинают потихоньку закутываться в пуховики и шубы. солнце восходит позже и заходит рано. дни становятся короче, а ночи длиннее и волшебнее. неожиданно выпадает первый снег. лёгкие снежинки, похожие на снежных мух, летят на землю и почти сразу тают. на улицах раздаётся звонкий смех детей. они бегают, играют в снежки, валяются в снегу, лепят снеговиков, катаются на санках с горок. на зимние каникулы приходятся мои самые любимые праздники - новый год и рождество. люди украшают дома, вешают гирлянды, веселятся, запускают фейерверки. а главное проводят много времени со своими родными и близкими, ведь с кем встретишь новый год, с тем его и проведёшь. подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Ответ:
Amixorp
Amixorp
27.06.2021 01:11

1)так рассуждать они пустилися вдвоём о всякой всячине: о их собачьей службе, о худе, о добре и, наконец, о дружбе (однород доп)   [- = - - - - :   - - - , - - -,   - - -   и   - - -] 2) гуси,   утки,   чайки (однород подл)   -   всё это куда-то исчезло. [-. -, - =] 3) воздух насыщен острым запахом мелких хищников: лис, куниц,   рысей (однород доп). [- =   - - -:   - - -, - - -, - - - ] 4)всё стало розовым: заря, камыши, вода (однород подл) [- =: -, -, -] 5) весёлый говор, крик торговли, писк дудок, песни мужиков и ранний звон колоколов   - всё в гул слилось. [-, - , - , - и - - =]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота