соч нужно сдать сегодня задание 1
Текст А
Давным-давно высоко в небе жила-была звёздная семья. Родители строго-настрого запрещали
малышам-звёздочкам качаться на больших звёздных качелях. Стоило только какой-нибудь
маленькой звёздочке сорваться вниз, как она падала на землю и очень нескоро могла вновь
вернуться на небо.
Как-то раз самая непоседливая крошка-звёздочка так раскачалась, что не удержалась и сорвалась
ВНИЗ. Она коснулась земли и сразу же превратилась в крохотную девочку. Малышка испугалась,
заплакала, попыталась вновь запрыгнуть на небо. Поняв, что не сможет вернуться к своим
родным, она пошла, куда глаза глядят. Долго ли, коротко ли бродила Звёздочка по деревне, сама
не знает. Вдруг увидела она маленькую избушку, в которой жили старик со старухой. Они были
очень одиноки: своих детей у них не было. Старики обрадовались малышке. С тех пор она и стала
жить у них в доме.
Определите в тексте
Тема:
Жанр
Особенности жанра (доказательства)
Текст Б
3 мая. Захватил с собою пилу и попытался перспилить уцелевите части кормы, но пришлось
прекратить работу, так как начался прилив
4 мая . Удил рыбу , но неудачно: все попадались такая , которая не годится в пищу . Это мне надоело, и я хотел было уходить, но, закинув удочку в последний раз поймал небольшого дельфина . Удочка у меня самодельная : лесу я смастерил из пенька от старой верёвки, а крючки сделал из проволоки, так как настоящих рыболовных крючка у меня нет . И все же на мою удочку ложилась иногда столько рыбы , что я мог есть досыта . Ел я рыбу в сушёном виде. прояливая ее на солнце .
5 мая . Работал на корабле. Подпилил бимс , отобрал от палубы три большие сосновые доски , связал их вместе и , дождевой прилива на плоту берегу
24 мая .Все ещё работаю на корабле. многие вещи в тюрьме был сдвинуты очень тесно , теперь я расдвинул их ломом , и с первым приливом наверх они всплыли наверх : несколько бачонков и два матровсских сундука.
Определите в тексте
тема:
жанр:
особенности жанра доказательства
письмо
выберети одну из предложений тем и напишите работа . В письменную работу включите предложен е с однородными членами предлж6. Объем письменной -65-85 слов .
1 напиши е рассказ о том как вы совершили архелогическиеоткрытие , которое разгадать какую либо тайну .
2 напишите сказку о звезде , у которой не было друзей
3 представьте что вы учёный который открыл новую звезду напишите рассказ об этом событии
1.Социа́льная стратифика́ция - одно из основных понятий социологии, обозначающее систему признаков и критериев социального расслоения, положения в обществе; социальную структуру общества; отрасль социологии. 2.Синтаксис - раздел лингвистики, в котором изучаются номинативные и коммуникативные языковые единицы: предложение и словосочетание. Слово в буквальном переводе означает не только составление, но и упорядочивание, координирование, соединение слов в связный текст. 3,Лексические, морфологические, синтаксические особенности научного стиля. Научная речь очень стандартизирована, это сближает ее с официально-деловой речью и отличает от речи художественной и отчасти публицистической. В научной речи существуют стандартные и, как правило, однозначные обозначения для основных понятий, единиц измерения, свойств — термины. 4.Нау́чный стиль — функциональный стиль речи литературного языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи.
Однажды, на улице Катя встретила друга .
-Здравствуй, Ваня!
-Привет, Катенька! Куда ты так спешишь? - поинтересовался Ваня.
-Бегу на подготовительные курсы по химии! Ты хочешь сдавать этот ужасный предмет? Куда?
-Почему ужасный? Он мне нужен при поступлении в медицинский университет. А ты куда идешь, что несешь?
-В папке мои рисунки. Но, не обычные, а сделанные на компьютере с специальной программе.
-Ты станешь дизайнером? - удивилась Катя.
-Да, но не просто, а веб-дизайнером.
-Я думаю, у тебя есть талант работать со всякими программами. Зато, я считаю, что мой талант — лечить людей.
-А каким именно доктором ты хочешь стать?
-Кардиологом.. - ответила Катя. - Хочу лечить сердце.
-А что родители думают о твоем выборе? - спросил мальчик. - Все согласны?
-Мой дедушка терапевт. А теперь мне запрещает. Ничего, папа на моей стороне!
-Ну, желаю тебе удачи в твоей трудной учебе! Звони иногда, не пропадай!
-И тебе удачи, Ваня! До свидания!