В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
deniskupriyano
deniskupriyano
08.10.2020 00:55 •  Русский язык

соч по русскому 1. По несплошному тексту составьте 1 «толстый» вопрос и 1 « тонкий»
вопрос -

Прочитайте рассказ М.М. Зощенко «Великие путешественники».
Составьте по произведению простой план -
2. Напишите краткое изложение от 3-его лица, передавая основное
содержание (главную информацию) рассказа, опираясь на составленный
план-

М.М. Зощенко
Великие путешественники

Когда мне было шесть лет, я не знал, что Земля имеет форму
шара. Но Степка, хозяйский сын, у родителей которого мы жили на даче,
объяснил мне, что такое земля. Он сказал:
— Земля есть круг. И если пойти все прямо, то можно обогнуть
всю Землю и все равно придешь в то самое место, откуда вышел.
И когда я не поверил, Степка ударил меня по затылку и сказал:
— Скорей я пойду в кругосветное путешествие с твоей сестренкой
Лелей, чем я возьму тебя. Мне не доставляет интереса с дураками
путешествовать.
Но мне хотелось путешествовать, и я подарил Степке перочинный
ножик. Степке понравился мой ножик, и он согласился взять меня в
кругосветное путешествие. На огороде Степка устроил общее собрание
путешественников. И там он сказал мне и Леле:
— Завтра, когда ваши родители уедут в город, а моя мамаша
пойдет на речку стирать, мы сделаем что задумали. Мы пойдем всё
прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех
пор, пока не вернемся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушел целый
год.
Леля сказала:

— А если, Степочка, мы встретим индейцев?
— Что касается индейцев, — ответил Степа, — то индейские
племена мы будем брать в плен.
— Из моей копилки я возьму три рубля. Я думаю, что нам хватит
этих денег.
И на другой день, когда наши родители уехали в город, а Степкина
мать ушла на речку полоскать белье, мы покинули нашу деревню Пески.
Мы пошли по дороге через лес. Впереди бежала Степкина собачка Тузик.
За ней шел Степка с громадным мешком на голове. За Степкой шла Леля
со скакалкой. И за Лелей с тремя рогатками, сачком и удочкой шел я…

Показать ответ
Ответ:
veronika1217
veronika1217
17.02.2023 04:35

1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.

2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.

3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.

4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.

5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.

Объяснение:

Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.

Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.

Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ник200781
ник200781
15.04.2021 22:20
1) Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно. – Ученик, должно быть, торопился и не продумал задания до конца.
2) В результате быстрого таяния снега возможно наводнение. - В мае, возможно, будут заморозки.
3) Удостоверение, выданное дирекцией, действительно до конца года. - Действительно, в течение всего сентября стояла чудесная погода.
4) Решение по делу было совершенно очевидно. – Поезд, очевидно, немного запаздывает.
5) Мы с товарищем обо всём договорились, но он неожиданно поступил совсем наоборот. - Проигрыш не обескуражил шахматиста, он, наоборот, заставил его в дальнейшем играть более внимательно.
6) Что значит твоё молчание? – Значит, ты приедешь ко мне вечером.
каждое второе предложение с вводными словами.
II. С указанными ниже словами составьте по два предложения так, чтобы в одном данное слово было членом предложения, а в другом - вводным словом.
По-моему, письмо слишком короткое, и надо его дополнить.
По моему роману скоро будет снят фильм.
К несчастью, концерт отменили, и нам пришлось уйти домой.
Говорят, нельзя просыпать соль: это приведёт к несчастью
Давайте скажем об этом прямо!
Она, скажем, могла бы пойти в юбке или платье, а не в этих ужасных брюках.
Он, вероятно, ещё на курсах, раз его нет дома.
Нет, это событие маловероятно: слишком много условий
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота