В

Ответ:
MaShall5619
30.09.2021 17:33
Лыка не вяжет (I спр.), далеко не уедешь (I спр.), калачом не заманишь (II спр.), как только земля терпит (II спр.), руки не доходят (II спр.), не разгонишься (II спр.), ухо режет (I спр.), на бедного Макара все шишки валятся (II спр.), своя ноша не тянет (I спр.), правда глаза колет (I спр.), души не чает (I спр.), на языке вертится (II спр.), ковром стелится (II спр.), комара не обидит (II спр.), пальчики оближете (I спр.), комар носу не подточит (II спр.), дарёному коню в зубы не смотрят (II спр.).
0,0(0 оценок)
Ответ:
НикитаТим
13.10.2020 11:30
Завтра мы всей семьей едем в горы. Мне надо собрать рюкзак. Мы возьмем много разных вещей: палатку, фотоаппарат, котелок, спальные мешки и продукты.
Утром мы встали рано и поехали на вокзал. Мама пошла к кассе за билетами. Вскоре подошел наш поезд. В поезде мы позавтракали и со свежими силами отправились в горы.
Перед нами открылся прекрасный вид: высокие горы и снежные вершины, склоны, заросшие низким кустарником и цветами. Кругом летают веселые стрекозы. Солнце теплыми лучами обогревает землю. Чистые и прозрачные горные реки весело стремятся по склонам вниз.
Мы выбрали место стоянки, поставили палатку и разожгли костер. Время близилось к вечеру. Солнце постепенно исчезло за вершинами гор.
Наступила ночь, пора спать. Ночь в горах полна таинственных шорохов и звуков, жизнь не замирает ни на минуту. Вот в последний раз прокричала сова, скоро наступит рассвет. Я забралась на высокий выступ скалы и оттуда увидела движущуюся точку, которая оказалась горным козлом. И как им удается так ловко прыгать по кручам?! Мимо меня проскользнула ящерица и замерла на камне. После холодной ночи она грелась на солнце.
Ниже по склону горы идут другие туристы. Я спустилась к лагерю. Самое время перекусить! Гуляя по горным тропам, приятно размышлять о пережитом. Вдалеке показались пещеры. Я достала карманный фонарик и сделала несколько шагов вглубь, неведомая сила вела меня по пещере. Впереди каменный завал, но в нем довольно большая дыра. Рядом лежат булыжники, значит, здесь кто-то побывал. Вдруг туннель резко поворачивает вправо, далеко впереди виден свет. Это выход.
Я вспомнила о времени. В горах оно бежит незаметно. Вернувшись в лагерь, я легла спать. Завтра пора ехать домой. Когда мы сели в вагон, назад побежали горы и деревья.
Дома я еще долго вспоминала эту поездку!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку