В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nata960
nata960
19.02.2020 08:16 •  Русский язык

Соч по русскому языку 6 класс 1 четверть осталось 5 минут


Соч по русскому языку 6 класс 1 четверть осталось 5 минут

Показать ответ
Ответ:
Miheevf
Miheevf
07.03.2021 08:42
Почти для трети опрошенных (как женщин, так и мужчин) профессиональная принадлежность кандидата в депутаты зс спб не имеет существенного значения. среди тех, для кого это имеет значение, наиболее желательными сферами деятельности, откуда должны рекрутироваться кандидаты нового зс, оказались (включая и руководителей крупных предприятий), а также финансы, коммерция и гуманитарные науки, достаточно высокий ранг занимают здесь и профессиональные политики. в числе наименее предпочтительных — журналистика, медицина, педагогика.      в  целом нет существенных различий между позициями респондентов женщин и мужчин, видно что иногда меняются местами стоящие рядом профессии. так, у женщин «финансы, коммерция» занимают второе место, а у мужчин — третье, или «рабочие» у женщин заняли 10-ю позицию, тогда как у мужчин — 9-ю и т.п.        в целом заявленная опрошенными позиция подтверждается их ответами и на другие вопросы интервью, в частности, их реакцией на следующее обращение:         «есть разные мнения относительно того, кого надо выбирать в депутаты, чтобы начались конструктивные перемены к лучшему в нашей стране вообще, и в нашем городе в частности. ниже будут перечислены некоторые из этих мнений, мы просим вас выразить свое отношение к каждому из »        общая форма предложенных для оценки мнений выглядела примерно так:   «надо выбирать тех, кто уже имеет опыт политической работы, т. е. уже действующих депутатов».  всего было предложено 11 суждений, отражающих профиль и характер профессиональной деятельности кандидатов , их деловые и личностные качества и наиболее существенные группы поддержки ).  обратим также внимание на то, что горожане отрицательно относятся к «самовыдвиженцам».
0,0(0 оценок)
Ответ:
superpuper90
superpuper90
06.08.2020 19:51
Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рас­сказывать о своем открытии: -      мама, мы нашли странный цветок! -      он растет за домом, около клена с красными листьями. -      мы не знаем его названия. белое колесико с желтой сере­динкой. он похож на маленькое солнце с белыми лучами. ты не знаешь, что это за цветок? и они зашагали к клену с красными листьями. присели на корточки и стали разглядывать цветок, неожиданно распустив­шийся в саду. цветок действительно был похож на белое коле­сико с желтой сердцевинной, но и на солнце с белыми лучами тоже. -      значит, не ты посадила этот цветок? — сказали дети, и в голосе их прозвучало разочарование. и они стали ждать отца. когда отец вернулся с работы, оказалось, что никаких цве­тов он не сажал. но долго рассматривал незнакомое растение. измерил рост стебля и диаметр колесика. все тщательно запи­сал в книжечку и наконец сфотографировал открытие своих де­тей. а дети терпеливо ждали, что скажет отец. он сказал: -      вероятно, семечко этого цветка занесло ветром из жарких стран, где растет много экзотических цветов. приходили соседи, разглядывали таинственного новосела. одни говорили, что в природе появляется новый вид. другие не исключали, что цветок — инопланетянин, а семечко занесло на землю потоком космических частиц. третьи глубокомысленно молчали. но никого цветок не оставил равнодушным. и тогда вспомнили о бабушке. бабушке было сто лет. она жила в том далеком времени, о котором люди знают только по книгам. бабушка долго смотрела на цветок и молчала. потом сняла очки, словно они мешали ей рассмотреть удивительное расте­ние, и дети заметили на глазах у бабушки слезы. -      это ромашка, — тихо сказала бабушка. -      ро-маш-ка, — по повторили дети. — мы никог­да не слышали про ромашку. она из африки или из австралии? -      она из моего детства. когда-то давно ромашек было много. они покрывали поля, пригорки, росли в лесах и на бере­гах рек. людям казалось, что выпал снег. теплый летний снег. мы из ромашек плели венки. когда я провожала дедушку на войну, то подарила ему ро­машки. белое колесико с желтой сердцевинной встречало чело­века весной и катилась рядом с ним до осени. от детства до ста­рости человеку светило маленькое солнце с белыми лучами. а потом ромашек становилось все меньше. их безжалостно сры­вал каждый, кто проходил мимо. -      зачем? — четыре непонимающих глаза смотрели на ба­бушку, а она молчала, не знала, что ответить. потом покачала головой: «срывали просто так». бабушка опустилась на траву и низко наклонилась к ромаш­ке. потом посмотрела на детей внимательно, и глаза ее стали : -        мы виноваты перед вами, дети! не уберегли ромашку. самый родной цветок нашей земли не уберегли, и он стал для вас чужим, как инопланетянин. бабушка замолчала, а дети долго смотрели на цветок, боясь пошевелиться
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота