Соч по русскому языку 6 класс 2020 1 четверть
Задания суммативного оценивания за 1 четверть по предмету «Русский язык », 6 класс
Чтение
Задания 1
1. Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. Назовите признаки, которыми цивилизация отличается от первобытного общества. Как эти изменения повлияли на жизнь людей? Дайте своему тексту название. [5]
2. Составьте 1 вопрос высокого порядка по несплошному тексту.
[2]
Письмо
Задание 3.
Составьте план любого прозаического произведения, изученного на уроках русской литературы. [2]
2. Передайте кратко основное содержание (главную информацию) этого произведения, опираясь на составленный план. 6 ]
3. Включите в свой ответ:
- по 1 слову с разделительными Ъ и Ь знаками,
- 1 сложное существительное и 1 сложное прилагательное.
2.Да разве можно такими речами поносить родителей,да неужто я затем тебя на свет родила,учила,да берегла пуще соломинки?
3.При мне не смей сидеть,встань,ступай отсюда.
4.Кого они любят,чего им надо?
5.Какая необыкновенная была эта девушка, а уж характер ,а глаза какие...
6. Была самая середина глухой осенней ночи,в лесу было очень сыро и холодно,из чёрных лесных болот,заваленных мелкими гнилыми листьями поднимался туман,луна стояла над головой.
Простые предл.:
2
3
4
Сложные предл.:
1
5
6
1. Обозначает действие предмета: что делает? - выходит.
Н. ф. - выходить.
2. Морф. признаки: пост. - невозвратный, несовершенного вида, непереходный, 2 спряжения; непост. - употреблен в изъявительном наклонении, единственном числе, настоящем времени, 3 лице.
3. В предложении является сказуемым. (Здесь надо сделать такую запись: от конкретного подлежащего задать вопрос, например, он (что делает? ) выходит. И слово "выходит" подчеркнуть двумя чертами)
что? лес (сущ. одной чертой) , что делает ? трещит и звенит (глагол . двумя чертами) Когда? на заре ( обстоятельство времени, точка запятая) трешит и звенит от чего ? от птичьего гомона ( допалнение пунктиром)
Объяснение: