соченение по картине В сельском библиотеке И.В.Шевандронова 1) вступление а) кому посвящена картина? куда пришли дети? 2) основная часть а) как выглядит комнтата? что видно за окном? б) какого они возраста? кого ты видишь в центре? в) чем они заняты? чемм увлечены мальчики стоящие ну или Сидящие за спиной? г)чем занимается девочка у окна? где находится библиотрекарь ну или библиотекарша? 3)заключение а)Чем тебе нравится картина? Б) Как ты считаешь, нужны ли в наше время библиотека?
Однажды утром я проснулся и обнаружил, что превратился в кота. Заметил я это не сразу, а только тогда, когда потягивался. Тогда меня настиг испуг. Но спустя время я понял, что это просто отлично, ты можешь спать сколько влезит, гулять, кушать, не ходить в школу. Но стоило мне выйти на улицу, как ощущение счастья пропало. Проблема первая: я был маленького роста и проходящие мимо люди пинали меня ногами. Проблема вторая: я был черного, как смоль, цвета, а люди то суеверные. Перебегать дорогу было страшно, так как машины норовили превратить меня в лепешку. Каждая секунда моей жизни превращалась в невыносимые страдания. Все чего я хотел, это вернуться домой в теплую кроватку. Поздно вечером весь побитый и помятый я вернулся домой, но дверб оказалась заперта. Тогда мне пришлось свернувшись клубочком лечь на грязный коврик перед входной дверью. "Это просто страшный сон..." - подумал я, засыпая.
Глаголы могут быть любые. Но исключения из правил будут обязательно. Мне было проще сделать так : Чтобы не учить все окончания 1 и 2 спряжения , я ставил глаголы в начальную форму (что делать ? что сделать?). 2 спряжение : 1) все глаголы на -ИТЬ (кроме брить , стелить) 2) исключения на - ЕТЬ : смотреть , видеть ,обидеть, ненавидеть,зависеть, терпеть ,вертеть . 3) исключения на -АТЬ : гнать, держать, слышать, дышать. Например: он уходИт ( н.ф. - уходить , глагол на -ИТЬ , 2 спряжение , значит в окончании И) , он рассмотрИт ( н.ф.- рассмотреть , образовано от слова смотреть (искл.), 2 спряжение, значит в окончании И). Остальные глаголы относятся к 1 спряжению ( в том числе брить, стелить). Например: читает ( н.ф.- читать , не на - ИТЬ , значит 1 спряжение) Выделяется отдельно группа : разноспрягаемые глаголы ( бежать и хотеть, а так же их производные формы, н-р: прибежать, отбежать, захотеть и т.д.). Разноспрягаемые глаголы - это глаголы, которые спрягаясь по лицам, имеют окончания, как первого, так и второго спряжения.
Но исключения из правил будут обязательно.
Мне было проще сделать так :
Чтобы не учить все окончания 1 и 2 спряжения , я ставил глаголы в начальную форму (что делать ? что сделать?).
2 спряжение :
1) все глаголы на -ИТЬ (кроме брить , стелить)
2) исключения на - ЕТЬ :
смотреть , видеть ,обидеть, ненавидеть,зависеть, терпеть ,вертеть .
3) исключения на -АТЬ :
гнать, держать, слышать, дышать.
Например: он уходИт ( н.ф. - уходить , глагол на -ИТЬ , 2 спряжение , значит в окончании И) ,
он рассмотрИт ( н.ф.- рассмотреть , образовано от слова смотреть (искл.), 2 спряжение, значит в окончании И).
Остальные глаголы относятся к 1 спряжению ( в том числе брить, стелить).
Например: читает ( н.ф.- читать , не на - ИТЬ , значит 1 спряжение)
Выделяется отдельно группа : разноспрягаемые глаголы ( бежать и хотеть, а так же их производные формы, н-р: прибежать, отбежать, захотеть и т.д.).
Разноспрягаемые глаголы - это глаголы, которые спрягаясь по лицам, имеют окончания, как первого, так и второго спряжения.