В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ека29
ека29
25.06.2020 16:12 •  Русский язык

Сочинение 15.3 (рассуждение) на тему: ответственность. вот текст: ( l)когда мы вышли, был настоящий вечер. (2)мы медленно шли по улице. (3)колено у меня снова ужасно разболелось. (4)просто ид ти невозможно. (5)посидеть на лавочке, что ли? (6)может, пройдёт? ( 7)мы зашли в какой-то двор. (8)я села на лавчку и стала дуть на колено. (9)моё бедное колено распухло, как подушка. ( lо)вдруг уран заворчал. ( ll)я, подняв голову, увидела, что из тёмного подъезда ко мне направляются два довольно взрослых парня в кепках. -(12)это что за драный цыплёнок? – спрашивает один другого. -(13)сейчас выясним, – отвечает ему другой. (14)я оглянулась. (15)во дворе, кроме нас с ураном, никого не было. (16)3начит, драный цыплёнок – это я. (17)это было неприятно. (18)я встала и хотела уйти. (19)но тут оба парня подошли совсем близко. (20)я сделала шаг вправо – они шаг вправо. (21)я – влево, они – влево. (22)уран заворчал сильнее. -(23)а это ещё что за крокодил? ! – удивился один из них. -(24)а ну, цыц! (25)уран испугался и прижался ко мне, он даже ворчать перестал. (26)тогда другой хули ган протянул ко мне руку, схватил меня за шапку, прямо за круглый помпончик на макушке, дёрнул и оторвал его. (27)и тут уран как залает, как кинется на этого парня! (28)и этот парень как (29)но тот, другой, пошарил по земле, схватил здоровенный камень и нацелился прямо в урана. -(30)не смей! – закричала я. -(31)не трогай его! (32)0н тебе ничего не сделал! (33)и я вдруг, сама того не ожидая, изо всех сил пихнула обеими руками этого парня прямо в живот. -(34)ах – парень угрожающе двинулся на меня. -(35)да ладно, – сказал вдруг другой. -(36)чего с мелюзгой связался? (37)и они вдруг ушли. (38)скрылись, как будто их и не было, как будто ничего и не слу чилось. (39)я совсем про свою: коленку забыла. (40)и про приличное вознаграждение забыла. (41)про всё на свете… -(42)уранчик, миленький! – говорила я. -(43)мы их прогнали! (44)и уран вертел хвостом и прыгал мне на грудь. (45)пока мы шли домой, я всю дорогу с ним разговаривала. -(46)ты не думай, – говорила я урану, – да если бы он тебя только тронул, я бы знаешь что с ним сделала? (47)прямо убила бы его, честное слово! (48)я ведь ужас какая смелая! (49)ты прямо даже не представляешь! (50)ты же видел, как я его пихнула, видел? ! (51)а ты тоже молодец! (52)как ты залаешь тогда, как он (53)молодец, молодец … ( 54)и мы останавливались, и я гладила его по голове и по спине с нарисованным природой пятном. – (55)сейчас мы придём домой, и я уговорю маму, чтобы она разрешила тебе остаться у нас жить. (56)у меня мама добрая. (57)она хорошая. (58)я её люблю. (59)она знаешь какая? (60)она ругается, ругается, а потом сама переживает. (61)она даже хорошая. (62)я её даже люблю. (63)и папа у меня хороший. (64)только он сейчас в командировке. (65)но когда он вернётся, знаешь, как он обрадуется, что у нас в доме собака? ! (66)да ещё не простая, а редкой, ценной породы! (67)и не нужно мне приличное вознаграждение! (68)3ачем оно мне? (69)и деревянный самокат мне не нужен. ( 70)я и без него обойдусь. ( по и .пивоваровой )

Показать ответ
Ответ:
ferrum4
ferrum4
09.11.2020 20:06

Ситуация 1: -Ало, привет, это Витя?

-Нет, это его мама. Витя ещё на тренировке, прийдет позже, что ему передать?

-Я бы хотела узнать расписание учебных занятий.

- Хорошо я передам ему что вы звонили, когда он вернётся

(Смысловая часть в том что нам нужно узнать расписание, Витя не мог взять трубку, ее взяла мама)

Ситуация 2: -Здравствуйте, это деканат? Могу ли я узнать составлено ли расписание и когда начинаются учебные занятия?

- Здравствуйте, конечно, подождите секунду я вам все скажу...

(Вопрос: когда занятия? Есть ли расписание- ответ, да есть и само расписание..., в данном диалоге вопрос-ответ, либо есть, либо нет)

Ситуация 3: - добрый день, я бы хотела узнать когда принимает врач Оспанов А. О.

- добрый, в 16:00

(Вопрос - ответ, в ответе задаются временные рамки)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Илья11345
Илья11345
19.05.2020 16:09

Карточка №2

Расставьте недостающие знаки препинания.

1. Скоро однако лес поредел, проглянула свободная даль. (Г. Федосеев)

2. Вся беда однако в том, что охота с гончей на лис не всегда удается. (М. Пришвин)

3. Наконец звезды на востоке стали блекнуть и исчезать. (А. Гончаров)

4. Весь день собирался дождь и наконец к вечеру тучи рассеялись. (М. Пришвин)

5. Скоро однако бабушка сменила гнев на милость. (В. Астафьев)

6. Горный воздух без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человека. (Л. Толстой)

7. Итак расставшись на площадке с экономистом буфетчик доьрался до пятого этажа и позвонил в квартиру №50. (М. Булгаков)

8. Наконец дверь уступила чьим-то усилиям раскрылась и в кабинете бесшумно вошел Варенуха. (М. Булгаков)

9. С Швабриным разумеется виделся я каждый день. (А. Пушкин)

10. Однажды я провел таким образом около Олеси целый день. (А.Куприн)

Объяснение:

Может это Если подпишись

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота