мой учитель языка самый лучший .в прошлом году его даже выбрали учителем года.профессия учителя - трудная и ответственная.ведь в его руках будущее нашего государства. как это благородно-давать другим знания,быть сотрудником и образцом для ученика.труд учителя сложный,особенно у учителей языка.проверка тетрадей,почерка,подготовка к урокам - всё забирает много времени и сил.кроме того работа с небрежными учениками ,которые не хотят учиться и прогуливают школу.а таких много.учителю языка надо проверить наши , обьяснить новый материал,да ещё и дисциплину поддержать в классе.
я считаю ,что что учитель языка достойный любви и уважения. мне нравится наша учительница ,которая у меня преподает язык.наши ученики действительно гордятся нашем учителем языка.наша учительница , хорошая.девочки доверяют ей свои секреты и мечты,бегают к ней за советом.когда она входит в класс и говорит: "садитесь",её голос звучит четко и звонко. она ни когда не повышает голос на нас. от учеников старших классов иногда можно было услышать о учителях,которые кричали на учеников,звонили родителям,вызывали их в школу . но это всё не про нашего учителя языка.недаром наши поэты называли язык соловьиным и калиновым. недаром считали,что каждое слово -это жемчужина.язык соединяет людей ,соединяет народ,так как в нем есть , традиции,его память.через язык познается человек,показывается его моральное лицо,общественные и экстетические идеалы,духовность.мой учитель языка ирина вадимовна.она преподает не только язык, но и зарубежную .ирина владимировна интересно проводит урок,доступно объясняет содержание правил или произведений зарубежных писателей. она добрая ,справедливая, внимательная .мой учитель языка мне нравится,она имеет чувство юмора ,но иногда она бывает суровой .мой учитель справедливо оценивает учеников .за ,что мы её ценим и уважаем.
ответ:
объяснение: тема : об учители языка.
мой учитель языка самый лучший .в прошлом году его даже выбрали учителем года.профессия учителя - трудная и ответственная.ведь в его руках будущее нашего государства. как это благородно-давать другим знания,быть сотрудником и образцом для ученика.труд учителя сложный,особенно у учителей языка.проверка тетрадей,почерка,подготовка к урокам - всё забирает много времени и сил.кроме того работа с небрежными учениками ,которые не хотят учиться и прогуливают школу.а таких много.учителю языка надо проверить наши , обьяснить новый материал,да ещё и дисциплину поддержать в классе.
я считаю ,что что учитель языка достойный любви и уважения. мне нравится наша учительница ,которая у меня преподает язык.наши ученики действительно гордятся нашем учителем языка.наша учительница , хорошая.девочки доверяют ей свои секреты и мечты,бегают к ней за советом.когда она входит в класс и говорит: "садитесь",её голос звучит четко и звонко. она ни когда не повышает голос на нас. от учеников старших классов иногда можно было услышать о учителях,которые кричали на учеников,звонили родителям,вызывали их в школу . но это всё не про нашего учителя языка.недаром наши поэты называли язык соловьиным и калиновым. недаром считали,что каждое слово -это жемчужина.язык соединяет людей ,соединяет народ,так как в нем есть , традиции,его память.через язык познается человек,показывается его моральное лицо,общественные и экстетические идеалы,духовность.мой учитель языка ирина вадимовна.она преподает не только язык, но и зарубежную .ирина владимировна интересно проводит урок,доступно объясняет содержание правил или произведений зарубежных писателей. она добрая ,справедливая, внимательная .мой учитель языка мне нравится,она имеет чувство юмора ,но иногда она бывает суровой .мой учитель справедливо оценивает учеников .за ,что мы её ценим и уважаем.
ответ:
лирический натурализм.
я иду долиной, на затылке кепи,
в лайковой перчатке смуглая рука.
далеко сияют розовое степи,
широко синеет тихая река.
блаженна дева. ничего не надо.
только б слушать песни — сердцем подпевать,
только бы струилась легкая прохлада,
только б не молодая стать.
выйду за дорогу, выйду под откосы , —
сколько там нарядные мужиков и баб !
что-то шепчут грабли, что-то свищут
косы.
«эй, поэт, послушай, слаб ты иль не слаб?
на земле милее. полно плавать в небо.
как ты любишь долл, так бы труд
любил.
ты ли деревенским, ты ль дерзким
не был?
размахнись косою, покажи свой пыл ».
ах, перо не грабли, ах, коса не ручка —
но косой выводят строчки хоть куда.
под весенним солнцем, под осенней
тучкой
их читают люди всякие года.
к черту я снимаю свой костюм
.
что же, дайте мне косу, я вам покажу —
я ли вам не свойский, я ли вам не близкий,
памятью роднее — я ль не дорожу?
нипочем мне ямы, нипочем мне кочки
хорошо косою в утренний туман
выводить по долгам травяные строчки,
чтобы их читали лошадь и баран.
в этих строчках — песня, в этих
строках — слово.
потому и рада я в думах ни о ком,
что читать их может каждая корова,
отдавая плату теплым молоком.