В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arturka111
arturka111
08.07.2021 08:00 •  Русский язык

Сочинение "что значит музыка в жизни человека? "

Показать ответ
Ответ:
frid1999YT
frid1999YT
02.10.2020 18:32
Значение музыки в школе далеко выходит за пределы искусства. Так же, как литература и изобразительное искусство, музыка решительно вторгается во все области воспитания и образования наших школьников, являясь могучим и ничем не заменимым средством формирования их духовного мира. Д.Б. Кабалевский Представьте себе мир без звуков музыки. Возможно, кому-то покажется нормальным, но есть люди, которые без музыки не могут прожить, ни дня. У наших детей к музыке отношение своѐ: возраст такой! Сегодня они признают только тяжелый рок, а завтра в восторге от звуков классического вальса. Сегодня они признают только песни под гитару, а завтра перед ними откроется мир симфонического оркестра. Перед учителем музыки стоит огромная, благородная задача – показать красоту разных музыкальных жанров, развить общую музыкальную культуру у ребѐнка. Музыкальные занятия в гимназии направлены на то, чтобы развить у ребѐнка чувствовать, понимать, и любить явления искусства, наслаждаться ими, создавать в меру своих сил и творческих возможностей музыкально-художественные ценности. Высшая цель гимназического музыкального образования заключается в передаче положительного духовного опыта поколений, сконцентрированного в музыкальном искусстве. Основное средство достижения этой цели – постоянные и систематические встречи учащихся с музыкой, развитие у них на этой основе потребности в высоких образцах художественного творчества. В процессе музыкальных занятий гимназисты знакомятся с музыкальными произведениями, анализируют общий характер, настроение музыки, значение различных элементов музыкальной речи в их совокупности. При проведении музыкальных занятий непременно учитываются возрастные и индивидуальные возможности учащихся. Основными задачами музыкального образования в гимназии являются: формирование у детей любви и интереса к серьезному музыкальному искусству, понимание народного, классического и современного музыкального творчества, развитие музыкальных а также подготовка активных слушателей и пропагандистов музыки. В решении этих задач ответственная роль принадлежит дисциплине «Музыкальная литература». Слушание и изучение музыкальных произведений является одним из средств музыкального восприятия единству художественного и технического развития юных музыкантов. Изучение музыкальной литературы должно развивать в учащихся понимать художественную красоту музыки и тем самым стимулировать их стремление воспроизводить прекрасное, совершенствовать свои исполнительские навыки. В процессе активного изучения разнообразных музыкальных произведений развивается музыкальное мышление и память, а слуховое развитие приобретает богатую художественную основу. Преподавание музыкальной литературы в тесной связи со всем циклом учебных дисциплин обогащает музыкально-педагогический процесс более быстрому и гармоничному развитию музыкальных учащихся. Богатство содержания и разнообразие жанров изучаемых произведений, знакомство с событиями музыкальной жизни, с биографиями крупнейших композиторов-классиков и наших современников гимназистам понять связь искусства с явлениями общественной жизни, насыщает в идейном отношении процесс музыкального воспитания и обучения учащихся гимназии. Для решения задач музыкально-эстетического воспитания курс музыкальной литературы ставит своей практической целью развитие у гимназистов разносторонних музыкальных навыков и прежде всего умения сознательно и эмоционально слушать музыку. В процессе изучения музыкальных произведений учащиеся должны также приобрести умение разбирать музыкальные произведения. Слышать и понимать выразительность отдельных элементов музыкальной речи, ориентироваться в нотном тексте сочинений, запоминать и узнавать на слух основные темы прослушанной музыки, грамотно излагать впечатления и мысли о музыке, рассказать о пройденных произведениях, их содержании, композиции и выразительных средствах, свободно пользуясь при этом необходимой музыкальной терминологией. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота