1. Когда я окончил гимназию, у меня появилось желание получить высшее образование 2. Я полностью согласен с автором текста, у меня бы тоже не поднялась рука на спусковой крючок, если бы я видел красоту дикой природы. 3. Когда я прочитал данный текст, у меня возникло желание согласиться с автором. 4. Сердце кровью обливается, когда я вижу безразличие некоторых из нас к животным. 5. Когда я прочитал произведение П. Зайцева,у меня перед глазами возникла картина, как зайцы щиплют при свете луны ржаную озимь. 6. В глубине души многие уверены, что если бы мы имели красивую фигуру, наша жизнь сложилась бы иначе. 7. Когда я читаю текст, мне кажется, что и я пережила всё авторские чувства. 8. Когда человек долго находится в машине, в самолете, у него появляется сонливость, теряется аппетит, снижается работо и он как бы загоняет себя в клетку, какое-то замкнутое пространство, что очень плохо влияет на здоровье человека. 9. Но нашелся такой человек, который увидел, что со мной что-то не так. И, когда я поговорил с ним, рассказал ему все то, что меня беспокоило, мне стало очень легко на душе. 10. Лишь когда ты читаешь книги, твое общение со сверстниками станет интересным и увлекательным. 11. Когда я размышляю о судьбах великих людей, у меня возникают смешанные чувства.12.Детство Жени с воровством и выпрашиванием подаяния. 13. Основной частью рассказа является монолог Субботина, в котором он раскрывает свою жизнь, когда он был ребенком. 14. Когда я прочитал текст, мне стало грустно.
2. 1) Обжора, встретив в чащобе медведя ,подумал о прекрасном обеде. 2) Медвежонок, почувствовав обжору рядом, понял, что охотиться больше не надо. 3) Стажёр ,понадеявшись на повышенье ,золочёными буквами написал Мечтая о шоколадном печенье, повар готовил печёнку с вареньем. 5) Жонглёр ,обидевшись на своего соседа, сварил суп-харчо и сам пообедал. 6) Девчонки, выпив боржоми с колой ,пошли сдавать зачёт в школу. 7) Встретившись со скрипачом и врачом, жокей не думал уже ни о чём. 8) Дирижёр, узнав о порядках чопорных англичан ,решил навестить знакомых датчан. 9) Артиллерист шомполом пушку почистив ,услышал, что противник уже близко.
1. Не думая о награде, к вовсе непростому конкурсу готовиться надо. 2) Не зная дороги, неугомонные пассажиры были в тревоге. 3) Ученик неожиданным ответом озадачил всех, не волнуясь при этом. 4) С невесёлыми лицами директора, встретив, далеко нелёгкий урок, отправились дети. 5) Мизантроп ненавидя людей думал, что отдалившись от всех жить веселей. 6) Неутомимые путешественники, встретив необразованных аборигенов, надеялись избежать ненавистного плена. 7) О недостойных поступках сожалея, мы стремимся вину загладить поскорее. 8) Охотники, не найдя верного пути, постарались быстрее из непроходимой чащобы уйти. 9) Не получив ответа на своё письмо, невежда понял, что ему не повезло.
2. Я полностью согласен с автором текста, у меня бы тоже не поднялась рука на спусковой крючок, если бы я видел красоту дикой природы.
3. Когда я прочитал данный текст, у меня возникло желание согласиться с автором.
4. Сердце кровью обливается, когда я вижу безразличие некоторых из нас к животным.
5. Когда я прочитал произведение П. Зайцева,у меня перед глазами возникла картина, как зайцы щиплют при свете луны ржаную озимь.
6. В глубине души многие уверены, что если бы мы имели красивую фигуру, наша жизнь сложилась бы иначе.
7. Когда я читаю текст, мне кажется, что и я пережила всё авторские чувства.
8. Когда человек долго находится в машине, в самолете, у него появляется сонливость, теряется аппетит, снижается работо и он как бы загоняет себя в клетку, какое-то замкнутое пространство, что очень плохо влияет на здоровье человека.
9. Но нашелся такой человек, который увидел, что со мной что-то не так. И, когда я поговорил с ним, рассказал ему все то, что меня беспокоило, мне стало очень легко на душе.
10. Лишь когда ты читаешь книги, твое общение со сверстниками станет интересным и увлекательным.
11. Когда я размышляю о судьбах великих людей, у меня возникают смешанные чувства.12.Детство Жени с воровством и выпрашиванием подаяния.
13. Основной частью рассказа является монолог Субботина, в котором он раскрывает свою жизнь, когда он был ребенком.
14. Когда я прочитал текст, мне стало грустно.
1. Не думая о награде, к вовсе непростому конкурсу готовиться надо. 2) Не зная дороги, неугомонные пассажиры были в тревоге. 3) Ученик неожиданным ответом озадачил всех, не волнуясь при этом. 4) С невесёлыми лицами директора, встретив, далеко нелёгкий урок, отправились дети. 5) Мизантроп ненавидя людей думал, что отдалившись от всех жить веселей. 6) Неутомимые путешественники, встретив необразованных аборигенов, надеялись избежать ненавистного плена. 7) О недостойных поступках сожалея, мы стремимся вину загладить поскорее. 8) Охотники, не найдя верного пути, постарались быстрее из непроходимой чащобы уйти. 9) Не получив ответа на своё письмо, невежда понял, что ему не повезло.