Сочинение "интересный урок в школе".на основе жизненного опыта(9-10 предложений)не забудьте рассказать: ⚫по какому предмету был ваш урок⚫как он проходил⚫каково было ваше участие⚫что у вас вызвали налицо интерес
Дальние горы, овеянные синеватой мглой, реяли и расплавлялись у горизонта. Лёгкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными головками. Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, будто упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень.
Мы миновали небольшую кучку юрт, расположившихся на холме над озером. Зелёный луг опять принял нас в свои молчаливые объятья. Горы на другом берегу уже не туманились. Всё ближе подступали холмы, разделённые узкими лужками. Временами в ущельях раздавался топот конских копыт, и табун, одичавший и объевшийся на буйных травах, выскакивал на луговину. Его привлекло ржание наших лошадей.
ц [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный
в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
о [`о] - гласный, ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
6 букв 6 зв с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
у [`у] - гласный, ударный
м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
5 букв, 5 зв п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
х [х] - согласный, твердый, глухой, непарный
о [`о] - гласный, ударный
д [т] - согласный, твердый, глухой, парный
5 букв, 5 зв
м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [`а] - гласный, ударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь [] -
к [к'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [и] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный 9 букв, 8 зв
Объяснение:
Дальние горы, овеянные синеватой мглой, реяли и расплавлялись у горизонта. Лёгкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными головками. Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, будто упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень.
Мы миновали небольшую кучку юрт, расположившихся на холме над озером. Зелёный луг опять принял нас в свои молчаливые объятья. Горы на другом берегу уже не туманились. Всё ближе подступали холмы, разделённые узкими лужками. Временами в ущельях раздавался топот конских копыт, и табун, одичавший и объевшийся на буйных травах, выскакивал на луговину. Его привлекло ржание наших лошадей.