Сочинение Кавказский пленник План. 1) Описание внешности(не характира) 2) Военное звание 3) Занятие в плену 4) Как готовились к побегу 5) Поведение во время я побегов 6) Финал 7) Значение фамилий
1. Белка взобралась на верхнюю ветку ели и исчезла в зелёной хвое. Предложение повествовательное,по интонации невосклицательное,значит,в конце ставим точку. Грамматическая основа-белка(подл) взобралась,исчезла(сказ) Здесь есть однородные сказуемые "взобралась","исчезла".Между ними одиночный союз И,запятая не ставится. [ ___ 0 и 0.] Внутрь кружков,обозначающих однородные сказуемые,помещаем обозначение сказуемых===
2.Он много времени отдавал музыке, литературе, математике, астрономии, ботанике, географии и другим наукам. Предложение повествовательное,невосклицательное,ставим точку в конце. Грамматическая основа: он(подл) отдавал(сказ) Здесь есть однородные дополнения "музыке, литературе, математике, астрономии, ботанике, географии и другим наукам".Связаны бессоюзной связью,ставим между ними запятую.Между двумя последними одиночный союз И,здесь запятую не ставим. [___ === 0,0,0,0,0,0 и 0] Внутрь кружков помещаем обозначение дополнения - - -
Примерный план пунктуационного разбора простого предложения. -выписываем предложение.Объясняем знак препинания в конце. -выделяем грамматическую основу -обращаем внимание на знаки препинания в предложении,объясняем причину постановки каждого(ищем вводные слова,однородные члены,обособленные члены и т.д.) -составляем схему предложения
Жаркий летний день. Ветерок. Где же домик художницы ? Да на берегу подернутого зеленой ряской пруда, недалеко от березок. Местные мальчишки тихонько подошли к нему и заглянули в мастерскую. Одеты они просто. На ст�ршем - белая футболка с синим воротником, на младшем - красная. На лицах - удивление. Ребята заметили в уголке старинное кресло, а слева - табуретку, на которой примостились главные инструменты художника : кисти и краски. Справа - ваза с ромашками. Под окошком - холсты. На окне - занавеска из простой ткани.
Вид на деревенский пруд, рощу и сказочную полянку - чудесен Очень хочется поговорить с самой художницей, хозяйкой комнаты, чтобы выведать все ее тайны.
Предложение повествовательное,по интонации невосклицательное,значит,в конце ставим точку.
Грамматическая основа-белка(подл) взобралась,исчезла(сказ)
Здесь есть однородные сказуемые "взобралась","исчезла".Между ними одиночный союз И,запятая не ставится.
[ ___ 0 и 0.] Внутрь кружков,обозначающих однородные сказуемые,помещаем обозначение сказуемых===
2.Он много времени отдавал музыке, литературе, математике, астрономии, ботанике, географии и другим наукам.
Предложение повествовательное,невосклицательное,ставим точку в конце.
Грамматическая основа: он(подл) отдавал(сказ)
Здесь есть однородные дополнения "музыке, литературе, математике, астрономии, ботанике, географии и другим наукам".Связаны бессоюзной связью,ставим между ними запятую.Между двумя последними одиночный союз И,здесь запятую не ставим.
[___ === 0,0,0,0,0,0 и 0] Внутрь кружков помещаем обозначение дополнения - - -
Примерный план пунктуационного разбора простого предложения.
-выписываем предложение.Объясняем знак препинания в конце.
-выделяем грамматическую основу
-обращаем внимание на знаки препинания в предложении,объясняем причину постановки каждого(ищем вводные слова,однородные члены,обособленные члены и т.д.)
-составляем схему предложения
Объяснение:
Жаркий летний день. Ветерок. Где же домик художницы ? Да на берегу подернутого зеленой ряской пруда, недалеко от березок. Местные мальчишки тихонько подошли к нему и заглянули в мастерскую. Одеты они просто. На ст�ршем - белая футболка с синим воротником, на младшем - красная. На лицах - удивление. Ребята заметили в уголке старинное кресло, а слева - табуретку, на которой примостились главные инструменты художника : кисти и краски. Справа - ваза с ромашками. Под окошком - холсты. На окне - занавеска из простой ткани.
Вид на деревенский пруд, рощу и сказочную полянку - чудесен Очень хочется поговорить с самой художницей, хозяйкой комнаты, чтобы выведать все ее тайны.