Однажды мы с бабушкой решили сходить в лес по грибы по ягоды. Вот мы пришли и начали собирать пару часов, у нас были почти полные корзинки. Я поставила корзинку и присела отдохнуть. Бабушка продолжала собирать грибы. Тут я услышала дятла и решила сходить посмотреть на него. Я незаметно проскользнула мимо бабушки и побежала на звук. Звук был всё громче и громче, я приближалась. Но тут опомнившись, я поняла, что заблудилась. Вокруг были одни деревья и бльше ничего. Страх охватил меня, я присела на пенёк и заплакала. "Что же со мной теперь будет? Неужели это конец? "-думала про себя я. Но тут я услышала бабушкин голос. Я встала и побежала на слух. Впереди меня были ветки деревьев, кустарники, паутина. Но бабушкин голос был всё слышней и слышней. Тут я выбежала на поляну и увидела бабушку. ..
(1) Глядя на птиц, человек мечтал о полете, и он полетел — быстрее птицы, но все-таки еще не так совершенно, экономно, виртуозно, как летают птицы. (2) Поплыл в глубинах вод, но рыбы пока плавают лучше. (3) Гремучая змея ощущает изменение температуры на одну тысячную градуса, что доступно не всякому термометру, а «радиолокатор» летучей мыши чувствительнее и точнее созданного человеком радиолокатора и при этом намного миниатюрнее. (4)Подобных примеров можно привести сотни, поэтому человек продолжает учиться у природы, чтобы глубже познать законы ее деятельности и использовать их в своих творениях ему в этом бионика — наука, которая применяет знания о живой природе для решения инженерных задач.
1) В сложном предложении № 1 первая часть осложнена обособленным обстоятельством - ДА (обст-во выделено; предложение № 1 сложное)
2) Предложение № 2 простое, осложнено однородными сказуемыми - НЕТ (предложение № 2 сложное, в нём 2 грам. основы: человек поплыл, НО рыбы плавают)
3) В сложном предложении № 3 грам. основа одной из частей доступно - НЕТ (т.к. основа будет - что доступно, т.е. есть не только сказуемое доступно, но и подлежащее что)
4) В сложном предложении № 4 первая часть - односоставное безличное предложение - ДА (это предложение сложное; первая часть - односоставное безличное, т.к. есть только сказуемое - можно привести)
5) В предложении № 5 три грам. основы - НЕТ (грам. основ не три, а две: бионика , которая применяет)
Страх охватил меня, я присела на пенёк и заплакала. "Что же со мной теперь будет? Неужели это конец? "-думала про себя я. Но тут я услышала бабушкин голос. Я встала и побежала на слух. Впереди меня были ветки деревьев, кустарники, паутина. Но бабушкин голос был всё слышней и слышней. Тут я выбежала на поляну и увидела бабушку. ..
(1) Глядя на птиц, человек мечтал о полете, и он полетел — быстрее птицы, но все-таки еще не так совершенно, экономно, виртуозно, как летают птицы. (2) Поплыл в глубинах вод, но рыбы пока плавают лучше. (3) Гремучая змея ощущает изменение температуры на одну тысячную градуса, что доступно не всякому термометру, а «радиолокатор» летучей мыши чувствительнее и точнее созданного человеком радиолокатора и при этом намного миниатюрнее. (4)Подобных примеров можно привести сотни, поэтому человек продолжает учиться у природы, чтобы глубже познать законы ее деятельности и использовать их в своих творениях ему в этом бионика — наука, которая применяет знания о живой природе для решения инженерных задач.
1) В сложном предложении № 1 первая часть осложнена обособленным обстоятельством - ДА (обст-во выделено; предложение № 1 сложное)
2) Предложение № 2 простое, осложнено однородными сказуемыми - НЕТ (предложение № 2 сложное, в нём 2 грам. основы: человек поплыл, НО рыбы плавают)
3) В сложном предложении № 3 грам. основа одной из частей доступно - НЕТ (т.к. основа будет - что доступно, т.е. есть не только сказуемое доступно, но и подлежащее что)
4) В сложном предложении № 4 первая часть - односоставное безличное предложение - ДА (это предложение сложное; первая часть - односоставное безличное, т.к. есть только сказуемое - можно привести)
5) В предложении № 5 три грам. основы - НЕТ (грам. основ не три, а две: бионика , которая применяет)