Как и у каждого народа, у казахов есть множество национальных игр, одной из особенностью которых является проверка на силу и выносливость. Чаще всего такие игры имели состязательный характер.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак.
Алтыбакан» — казахская национальная игра, развлечение молодежи. Однако немаловажное значение имеют традиционные моменты воспитательного значения. Вечером вся молодежь аула, джигиты и девушки, за аулом сооружают «алтыбакан» (качели: алты — шесть, бакан — шест).
) Дождь, \моросивший весь день\, прекратился, облака понемногу рассеялись. 2) Деревья, \измученные дождями и ветрами\, нежатся на солнце. 3)Под сенью многовековых лип, \ посаженных бог знает когда\, укрывались развалины массивного здания, \напоминавшего торжественный мавзолей\. 4)Суровое северное долго спавшее под снегом\, проснулось под теплыми лучами весеннего солнца и зазеленело... 5) Через несколько минут они попали в низкие, \следующие друг за другом\ пещеры, \уставленные несметным количеством ящиков\. 6) Развалины, \едва различимые при свете звезд\, встретили нас молчанием. 7) Звук , \ раскатывающейся волной\, пронесся по долине. 8) Однако \надвигающаяся \ темнота не остановила машин. 9) \Хорошо работающая\ память связана с умением наблюдать, быть внимательным и сосредоточенным. 10) Сад перед домом горел и дымился, \весь залитый пожаром зари и потопом дождя\.
Подпешись
Как и у каждого народа, у казахов есть множество национальных игр, одной из особенностью которых является проверка на силу и выносливость. Чаще всего такие игры имели состязательный характер.
Сбивание тымака — это казахская национальная игра, принять участие в которой может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Шест, высотой не превышающей всадника, втыкают в землю и надевают на его верхушку головной убор — тымак.
Алтыбакан» — казахская национальная игра, развлечение молодежи. Однако немаловажное значение имеют традиционные моменты воспитательного значения. Вечером вся молодежь аула, джигиты и девушки, за аулом сооружают «алтыбакан» (качели: алты — шесть, бакан — шест).
) Дождь, \моросивший весь день\, прекратился, облака понемногу рассеялись.
2) Деревья, \измученные дождями и ветрами\, нежатся на солнце.
3)Под сенью многовековых лип, \ посаженных бог знает когда\, укрывались развалины массивного здания, \напоминавшего торжественный мавзолей\.
4)Суровое северное долго спавшее под снегом\, проснулось под теплыми лучами весеннего солнца и зазеленело...
5) Через несколько минут они попали в низкие, \следующие друг за другом\ пещеры, \уставленные несметным количеством ящиков\.
6) Развалины, \едва различимые при свете звезд\, встретили нас молчанием.
7) Звук , \ раскатывающейся волной\, пронесся по долине.
8) Однако \надвигающаяся \ темнота не остановила машин.
9) \Хорошо работающая\ память связана с умением наблюдать, быть внимательным и сосредоточенным.
10) Сад перед домом горел и дымился, \весь залитый пожаром зари и потопом дождя\.