Как-то утром, на зимних каникулах, я проснулась и подошла к окну. Я увидела, что толпа ребят стоит около рябинки. Меня сразу заинтересовала - почему они там стоят.Я поспешила на улицу, даже не позавтрокав. Как только вышла во двор, я услышала восклики ребят. Чему же они так радовались? Я подошла к своему другу и всё расспросила. Мне захотелось самой взглянуть на чудо, о котором только что услышала. И как только я подошла к рябине, я увидела снегиря. Его брюшко было таким же красным, как и ягоды дерева, на котором он сидел. Все ребята гадали почему его животик красный? Неожиданно мне в голову пришла мысль и я её озвучила: "Ребята! Я знаю почему у снегиря красное брюшко!" Все моментально обернулись и начали слушать меня "Всё дело в том, что его предок также сидел на дереве рябины. Но он ещё клювал её ягоды. И одна ягодка лопнула и опрыскала его своим алым соком. Так он испачкался и остался на всю жизнь таким. А потом его потомство уже без ягод родилось с красным брюшком!"Некоторые поверили моей догадке, некоторые посмеялись.Но мой ответ на вопрос "Почему у снегиря красное брюшко?" есть.
ОТВЕТ: А. Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.
Объяснение:
А. (Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его), [то вам откроется мир безграничных радостей], (ибо безграничны сокровища русского языка).
Схема (Если ...), [то ... ], (ибо ...).
Б. [Легко работать], (когда знаешь), (что труд твой ценят).
ОТВЕТ: А. Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его, то вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища русского языка.
Объяснение:
А. (Если вы будете изучать русский язык, страстно любить его), [то вам откроется мир безграничных радостей], (ибо безграничны сокровища русского языка).
Схема (Если ...), [то ... ], (ибо ...).
Б. [Легко работать], (когда знаешь), (что труд твой ценят).
Схема [...], (когда ...), (что ...).
[...] - главное предложение
(...) - придаточное предложение