А-2)Когда я закончил читать эту книгу, то я понял то, что у автора глубокий смысл. Правильно:Когда я закончил читать эту книгу, то я понял , что у автора глубокий смысл.Второе ТО лишнее Б-4)Грамоты не только получили призёры, но и активные участники среди зрителей. Правильно:Грамоты получили не только призёры, но и активные участники среди зрителей.Союз НЕ ТОЛЬКО,НО И должен стоять при однородных членах "призеры" и "участники". В-9)В программе "Клубе кинопутешественников" рассказывают о необыкновенно интересных людях. Правильно:В программе "Клуб кинопутешественников"...Примыкающее приложение должно стоять в И.п. Г-6)Перед Иваном Грозным, взяв 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача расположить к себе новых подданных. Правильно:Перед Иваном Грозным,когда он взял в 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача... Д-1)Добиться высоких целей можно благодаря таких качеств человека, как целеустремлённость, трудолюбие и упорство. Правильно:1)Добиться высоких целей можно благодаря таким качествАМ человека, как целеустремлённость, трудолюбие и упорство.Предлог "благодаря" требует сущ. в Д.падеже
На картине Хузина У окна» мы видим маленького мальчика в домашней обстановке. На вид ему лет пять-шесть. Он отложил в сторону свой альбом с карандашами и с удивлением разглядывает изменивший за окном пейзаж. Еще вчера во дворе всё было серым и унылым. А сегодня из-за снега всё преобразилось. Снег запорошил землю, деревья, крыши домов и дороги.
Там, за окном течёт совсем другая жизнь. Вот дворник, например, накануне подметал опавшие листья. Вчера он их не успел убрать, а сегодня желтые кучи с листвой замело снегом. Теперь ему работы прибавилось. Нужно еще и дорожки от снега прочищать. И сегодня стало очень холодно, и метёт метель. Поэтому на улице никого нет кроме дворника. Люди в такую погоду стараются не выходить из дома.Мальчик с любопытством смотрит на белые пушистые ветви деревьев, на соседний дом со светящимися окнами и на то, как дворник справляется со своей работой. Ему интересно познавать этот мир. А ещё ему нравится рисовать и играть с машинками. На подоконнике как раз лежит альбом с его рисунком, карандаши и машина с подъемным краном.
Мальчик одет в серую клетчатую рубашку и черные штаны. Чтобы удобно было смотреть в окно, он забрался на стул и облокотился на подоконник. Хорошо наблюдать из окна за разыгравшейся метелью, когда дома тепло и уютно. Уютную обстановку в доме художник подчеркнул с комнатного растения в глиняном горшке. Оно тоже стоит на подоконнике слева от мальчугана.Картина получилась у автора романтической и наполненной светом. Глядя на нее, зритель вспоминает о своём детстве. Каждый из нас в раннем детстве любил смотреть в окно, познавать этот загадочный мир и мечтать о чём-то своём.
Правильно:Когда я закончил читать эту книгу, то я понял , что у автора глубокий смысл.Второе ТО лишнее
Б-4)Грамоты не только получили призёры, но и активные участники среди зрителей.
Правильно:Грамоты получили не только призёры, но и активные участники среди зрителей.Союз НЕ ТОЛЬКО,НО И должен стоять при однородных членах "призеры" и "участники".
В-9)В программе "Клубе кинопутешественников" рассказывают о необыкновенно интересных людях.
Правильно:В программе "Клуб кинопутешественников"...Примыкающее приложение должно стоять в И.п.
Г-6)Перед Иваном Грозным, взяв 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача расположить к себе новых подданных.
Правильно:Перед Иваном Грозным,когда он взял в 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача...
Д-1)Добиться высоких целей можно благодаря таких качеств человека, как целеустремлённость, трудолюбие и упорство.
Правильно:1)Добиться высоких целей можно благодаря таким качествАМ человека, как целеустремлённость, трудолюбие и упорство.Предлог "благодаря" требует сущ. в Д.падеже
Объяснение:
На картине Хузина У окна» мы видим маленького мальчика в домашней обстановке. На вид ему лет пять-шесть. Он отложил в сторону свой альбом с карандашами и с удивлением разглядывает изменивший за окном пейзаж. Еще вчера во дворе всё было серым и унылым. А сегодня из-за снега всё преобразилось. Снег запорошил землю, деревья, крыши домов и дороги.
Там, за окном течёт совсем другая жизнь. Вот дворник, например, накануне подметал опавшие листья. Вчера он их не успел убрать, а сегодня желтые кучи с листвой замело снегом. Теперь ему работы прибавилось. Нужно еще и дорожки от снега прочищать. И сегодня стало очень холодно, и метёт метель. Поэтому на улице никого нет кроме дворника. Люди в такую погоду стараются не выходить из дома.Мальчик с любопытством смотрит на белые пушистые ветви деревьев, на соседний дом со светящимися окнами и на то, как дворник справляется со своей работой. Ему интересно познавать этот мир. А ещё ему нравится рисовать и играть с машинками. На подоконнике как раз лежит альбом с его рисунком, карандаши и машина с подъемным краном.
Мальчик одет в серую клетчатую рубашку и черные штаны. Чтобы удобно было смотреть в окно, он забрался на стул и облокотился на подоконник. Хорошо наблюдать из окна за разыгравшейся метелью, когда дома тепло и уютно. Уютную обстановку в доме художник подчеркнул с комнатного растения в глиняном горшке. Оно тоже стоит на подоконнике слева от мальчугана.Картина получилась у автора романтической и наполненной светом. Глядя на нее, зритель вспоминает о своём детстве. Каждый из нас в раннем детстве любил смотреть в окно, познавать этот загадочный мир и мечтать о чём-то своём.