Сочинение на тему моя любимая игрушка про форфоровую куклу план 1. как эта игрушка попала ко мне 2. какая она(описание) 3. как и с кем я в неё играю 4. почему это самая любимая моя игрушка ключевые слова имя прилагательное имя сущ. связь слов изменение по ,числам,падежам безударные падежные окончания орфаграмма-буква
Люди живут оседло на пензенской земле из века в век. Русские, татары, чуваши и коренные жители этих мест мордва-мокша и мордва-эрзя, населявшие эту территорию еще в I тыс. н.э. чего только не было за эти годы! Город Пенза был основан более трёх веков тому назад, в 1663 году, в месте, где сливались реки Пенза и Сура, согласно Указу царя Алексея Михайловича, появились первые строители крепости.
Как же выглядел наш город в ту далёкую пору? На краю обрывистого берега строители выкопали глубокие рвы, насыпали высокие земляные валы, сложили деревянные стены. Ворота крепости выходили на север, восток и юг. По углам и над воротами построили сторожевые башни, установили пушки. Внутри крепости возвели деревянную соборную церковь Всемилостивого Затем отстроили двор воеводы, склады для продуктов и боеприпасов, дворы для знатных людей и тюрьму. Крепость имела форму квадрата.
Со временем желающих поселиться в Пензе стало столько, что крепость не могла всех вместить. Тогда новые горожане начали ставить свои дома рядом с крепостной стеной. Здесь стали жить ремесленники: кузнецы, сапожники, портные, мельники, мясники и плотники и торговцы. К крепости примыкали слободы. В них селились конные и пешие казаки, пушкари, сторожа, ремесленники. С этих первых улиц и образовался город Пенза. Но время не стоит на месте. Идут годы, меняется история и облик нашего города и области. Пензенский край может гордиться не только историческими памятниками. Край богат памятниками духовной культуры. Это монастыри, церкви, святые источники… Нельзя забывать великих исторических личностей тесно связанных не только с историей нашего края, но и с историей России. И, конечно же, нельзя забывать, что природа Пензенского края неповторимо красива и оставляет в душе каждого, кто к ней прикоснется неизгладимый след
Даучившись до второго класса, я так и не понял разницу между ЖИ-ШИ (ЖЫ-ШЫ) , да и какая она может быть разница, произносится то одинаково.
Самое сложное началось потом. Четвёртый класс, казалось бы мозгов должно поприбавиться к десяти годам, а не тут то было. В один прекрасный день, когда моя учительница Марь Иванна попоросила написать сочинение по русскому языку "Чему я научился на уроках русского языка", я сел и задумался. А действительно чему?
Вопрос заставил меня задуматься, но к сожалению в голову ничего так и не пришло.
Зато немного помешкавшись, я нашел выход из положения. Залез в интернет (где вечно сидит уйма народу, которым либо не чем заняться на работе, либо страдают от безделия дома) вечно сидят в онлайне. И задал простой вопрос "Чему я научился на уроках русского языка".
Пусть эти взрослые тети и дяди посидят поломают голову, как удобней подсказать и настроить свою логику, согласно лигике ребенка девяти лет.
А я пока просто посмотрю, что нового откапаю во всемирной паутине, ведь это для меня намного ближе, чем какое-то соченение по русскому.