В
География
мари420
31.03.2020 23:20 •  Русский язык

Сочинение на тему: 《моя семья празднует новый год на необитаемом острове》100 слов и план ​

Показать ответ
Ответ:
lol1046
10.10.2020 21:11

ответ:Однажды я и моя семья поехали на необитаемый остров. Это было перед новым годом. Эта поездка была запланирована. Мы отправились на Мальдивы, на самолёте. Там было красиво. Мы сняли номер в гостинице, номер был шикарный. Мы жили там несколько дней, а 31 декабря пошли на пляж, мы веселились, отдыхали, мне и моим родителям всё нравилось. Уже начало темнеть. Мы пошли в ближайшее кафе и сидели там до 23:59 за минуту до нового года мы вышли из кафе взяли бокалы с шампанским и когда время стукнуло 00:00 мы все загадали желания, написали на листочке и подожгли. Думаю наши желания исполнятся. Этот Новый год мы встретили на Мальдивах. Думаю он будет успешным.

План

1) Полетели на самолёте на Мальдивы

2) Заселились в отель.

3) Пожили несколько дней

4) 31 декабря пошли на пляж

5) На пляже встретили Новый год, загадали желания.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gymnazium006
10.10.2020 21:11

Новый год-семейный праздник и все отмечают его по-разному .Наша семья решила отметить на необитаемом острове.

Конечно этот праздник будет необычным,ярким и запоминающимся.С начала мы решили нарядить ёлку,мы наряжали её:кокосами,мандаринами,и конфетами собственного приготовления.

Затем моя мама начала готовить блюда для новогодней ночи,я решила ей ведь судь праздника заключается проводить время с близкими. Мой папа пошёл за продуктами, которые мы все лето выращивали сами .Наконец праздничный стол был готов.

Мы сели за стол радостные,полные праздничного настроения.Общаясь и играя в игры мы даже не заметили как наступила полночь.

Мы выбежали на улицу запускать новогодние салюты,но это было не так как раньше,потому что мы с семьёй были одни на острове.

Пара минут раздумий и мы снова радовались ценя каждую минуту проведённую вместе.

Вернувшись домой с острова мы рассказали всем друзьям и знакомым что этот опыт нас научил ценить свою семью,ведь это опора каждого человека.

План:

1.решение о отъезде

2.подготовка к Новому году

3.процесс празднования

4.ценность семьи в жизни человека

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку