Ромадин – это один из величайших пейзажистов девятнадцатого столетия. Ему удалось сделать то, что не под силу другим художникам. Он создавал не обычные пейзажи, а живые картины. Они смотрят на зрителей – и зовут к себе в гости.
Особенно выделяется картина «Первое цветение». Это полотно передает удивительную пору года, когда природа пробуждается ото сна. Деревья, словно невесты, стоят в буйном белом сиянии, а цветы вторят им робкими и приятными ароматами. Вся природа безмолвно и восхищенно внимает этой песне возрождения – и кажется, что зритель тоже становится частью этого неукротимого буйства.
Многие художники просто передают красоту природы, а Ромадин старается отобразить неуловимые моменты, которые порою недоступны взгляду обычного человека. Для передачи неповторимости цветения растений Ромадин использует светлые тона, которые придают всей картине завершенность и оптимистичность.
Картина Ромадина «Первое цветение» поразила меня своей простотой и удивительной изысканностью. От нее веет такой добротой и теплом, что хочется стать лучше и чище, чтобы полностью соответствовать ожиданиям автора полотна.
Особенно выделяется картина «Первое цветение». Это полотно передает удивительную пору года, когда природа пробуждается ото сна. Деревья, словно невесты, стоят в буйном белом сиянии, а цветы вторят им робкими и приятными ароматами. Вся природа безмолвно и восхищенно внимает этой песне возрождения – и кажется, что зритель тоже становится частью этого неукротимого буйства.
Многие художники просто передают красоту природы, а Ромадин старается отобразить неуловимые моменты, которые порою недоступны взгляду обычного человека. Для передачи неповторимости цветения растений Ромадин использует светлые тона, которые придают всей картине завершенность и оптимистичность.
Картина Ромадина «Первое цветение» поразила меня своей простотой и удивительной изысканностью. От нее веет такой добротой и теплом, что хочется стать лучше и чище, чтобы полностью соответствовать ожиданиям автора полотна.