Сентябрь (2-е скл., и. п.) — первый месяц (2-е скл., и. п.) осени(3скл, р.п). Сначала она пришла
в поле (2скл, вин.п). Опустело оно. Ветер
(2-е скл., и. п) гуляет в нём на просторе (2-е скл.,п. п).
Поплыли по нему серебряные ниточки-паутинки (1скл, им.п). Одна нитоЧКа (1скл, им.п) с шариком (2скл, тв.п) на конце (2скл, п.п) притаилась на кустике (2скл, п.п). СиниЧКа (1скл, им.п) клюнула шарик (2скл, вин.п) на длинной нити (3скл, п.п), а он оказался пауЧКом (2скл, тв.п). Только нос (2скл, им.п) весь в паутине (1скл, пр.п). Остановилась отдох-
нуть у речки (1скл, род.п) стая (1скл, им.п) уток (1скл, род.п). А вот с отцом (2скл, тв.п) появилась девоЧКа (1скл, им.п),
напугавшая в малиннике (2скл, пр.п) медведя (2скл, вин.п). В её корзине (1скл, пр.п) полно грибов (2скл, род.п). Вдруг девоЧКа (1скл, им.п) увидела на тропинк.. (1скл, пр.п) упавшую с ветки (1скл, род.п) синиЧКу (1 скл, вин.п). Взяла во фляжке (1скл, пр.п) воду (1скл, вин.п) и спрыснула птичку (1скл, вин.п).
СиниЧКа (1скл, им.п) вспорхнула и оказалась на ветке (1скл, пр.п) осинки (1скл, род.п). ДевоЧКа (1скл, им.п) засмеялась и побежала к папе (1скл, дат.п).
Долго стою на опушке рядом с елью. трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажные от ночного тумана. смотрю ,как просыпается небо. солнце лениво ощупывает макушки берёз, светится в сучьях лиственниц ,что высоко стоят над лесом. паутина серебрится узорным пятном. не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. надо мне выбраться к вырубке возле опушки берёзовой рощи. там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки. на светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как -будто уходят вглубь этого бездонного неба. даже издалека видно, как сухо, тепло в берёзовой роще, словно горит она спокойным жёлтым пламенем, и жаль, что скоро под студёными ветрами сникнут и потухнут костры берёз, угаснет игра тёплых тонов.сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говорят: "вот, мы всё отдали." загловок"очарование осени" vi. укажите в тексте сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и изъяснительными, графически обозначьте их. трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажны от ночного тумана. на светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как-будто уходят вглубь этого бездонного неба. vii. укажите в тексте примеры обособленных обстоятельств. сбросив листву и обнажив свои ветви, берёзы растворяются в лесу, будто говоря: "вот, мы всё отдали".
Сентябрь (2-е скл., и. п.) — первый месяц (2-е скл., и. п.) осени(3скл, р.п). Сначала она пришла
в поле (2скл, вин.п). Опустело оно. Ветер
(2-е скл., и. п) гуляет в нём на просторе (2-е скл.,п. п).
Поплыли по нему серебряные ниточки-паутинки (1скл, им.п). Одна нитоЧКа (1скл, им.п) с шариком (2скл, тв.п) на конце (2скл, п.п) притаилась на кустике (2скл, п.п). СиниЧКа (1скл, им.п) клюнула шарик (2скл, вин.п) на длинной нити (3скл, п.п), а он оказался пауЧКом (2скл, тв.п). Только нос (2скл, им.п) весь в паутине (1скл, пр.п). Остановилась отдох-
нуть у речки (1скл, род.п) стая (1скл, им.п) уток (1скл, род.п). А вот с отцом (2скл, тв.п) появилась девоЧКа (1скл, им.п),
напугавшая в малиннике (2скл, пр.п) медведя (2скл, вин.п). В её корзине (1скл, пр.п) полно грибов (2скл, род.п). Вдруг девоЧКа (1скл, им.п) увидела на тропинк.. (1скл, пр.п) упавшую с ветки (1скл, род.п) синиЧКу (1 скл, вин.п). Взяла во фляжке (1скл, пр.п) воду (1скл, вин.п) и спрыснула птичку (1скл, вин.п).
СиниЧКа (1скл, им.п) вспорхнула и оказалась на ветке (1скл, пр.п) осинки (1скл, род.п). ДевоЧКа (1скл, им.п) засмеялась и побежала к папе (1скл, дат.п).