Вокруг лежит снег, холодно. Зима – хозяйка в природе. Но в этот солнечный денек напоминает о себе весна. Теплое, яркое солнце осветило землю. Старый дом стал новым, снег потемнел и осел. Темно-синие тени легли на снегу от деревьев. Они греются на солнышке. У крыльца группа осинок тянет ветви к голубому небу. На тополе висит скворечник, ждет своих жильцов, темный лес и тот греется на солнышке. На крыше крыльца лежит подтаявший снег. Падают на землю звонкие капли. У крыльца хозяин оставил лошадь. Она неподвижно стоит с санями, греется на солнце. Ожидание прихода настоящей, теплой, могучей и неотвратимой весны ощущается во всем: в ослепительном снеге, и в набухших почках, и в цвете теней. Любуясь картиной, мы чувствуем, как пригревает солнышко, хотя и не видим его. Изображение весны вызывает радостное чувство: Как бы ни хмурился март, все же быть весне!
Вокруг лежит снег, холодно. Зима – хозяйка в природе. Но в этот солнечный денек напоминает о себе весна. Теплое, яркое солнце осветило землю. Старый дом стал новым, снег потемнел и осел. Темно-синие тени легли на снегу от деревьев. Они греются на солнышке. У крыльца группа осинок тянет ветви к голубому небу. На тополе висит скворечник, ждет своих жильцов, темный лес и тот греется на солнышке. На крыше крыльца лежит подтаявший снег. Падают на землю звонкие капли.
У крыльца хозяин оставил лошадь. Она неподвижно стоит с санями, греется на солнце. Ожидание прихода настоящей, теплой, могучей и неотвратимой весны ощущается во всем: в ослепительном снеге, и в набухших почках, и в цвете теней.
Любуясь картиной, мы чувствуем, как пригревает солнышко, хотя и не видим его. Изображение весны вызывает радостное чувство: Как бы ни хмурился март, все же быть весне!