В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
неха4уха
неха4уха
03.08.2022 09:44 •  Русский язык

Сочинение на тему Я в будущем 2040 году ​

Показать ответ
Ответ:
semkin2004p0ds7g
semkin2004p0ds7g
06.09.2021 00:44
Мое знакомство со школой состоялось, когда мне было семь лет. Я всегда был суетливым ребенком, постоянно бегал, чем то занимался и не слушался родителей. Когда я ходил в детский сад, мама все время говорила мне: "Вот немного подрастешь, пойдешь учиться в школу. Там ты уже не сможешь себя так вести". Я не знал, что такое школа, почему я не смогу там веселиться и играть.
И вот наступил этот день. Меня разбудили рано утром, умыли и надели костюм. "Неудобный. Особо в нем не побегаешь", - подумал я. Затем мне дали в руки букет цветов, после чего мы с мамой пошли в школу. Я не сопротивлялся, мне было интересно увидеть, что же это все-таки такое - школа. Подойдя к зданию, я увидел вокруг множество народа. Все дети были нарядно одеты, и у всех были цветы. Какая-то женщина (потом я узнал, что это была директор школы) , попросила нас отойти от родителей и подойти к своим учителям. Мама подтолкнула меня в сторону молодой женщины, в руках у которой была табличка с буквой "Б". Я вместе с другими детьми подошел к ней. Женщина построила нас, посчитала и повела внутрь. Заведя нас в кабинет, женщина представилась Мариной Николаевной и попросила нас сесть за парты, что мы и сделали. Затем наш учитель стала поздравлять нас с началом учебного года, объяснять, чем мы будет заниматься в школе. Мы подарили ей цветы, она всех благодарила и улыбалась. Потом мы начали рисовать. Время пролетело быстро и незаметно. Вскоре за мной пришла мама и отвела меня домой.
Тот день, когда я впервые пошел в школу, изменил мою жизнь мне стать более серьезным. Я постепенно привык к дисциплине, к новым людям и к тому, что нельзя целыми днями только играть. Первый школьный день показал мне, что существует жизнь, отличная от той, которой я жил раньше. И эта жизнь мне понравилась.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vlad1269
vlad1269
10.11.2021 00:27
Графически объясним знаки препинания в СПП, укажем вид придаточной части:
1. [Человеку посильно все], (1) (если, (2) поставив в начале пути цель, (3) он будет идти к ней терпеливо).
Первая запятая (1) ставится между главным и придаточным предложениями; (2),(3) запятыми выделен деепричастный оборот в придаточном предложении.
Схема: [ = ], (если, _._._, -- =).
Вид придаточной части: обстоятельственное условия ([...]→посильно всё при каких условиях?→(если )).

2. (Чтобы жить ещё светлее), (1) [главное - дорожить землёй своей].
Первая запятая (1) ставится между главным и придаточным предложениями. Тире ставится между главными членами предложения, где подлежащее выражено существительным, а сказуемое - инфинитивом.
Схема: (Чтобы =), [ -- - =].
Вид придаточного: обстоятельственное цели ((Чтобы =), ←зачем? для чего?←[-- - =]).

3. [Тихий звук снаружи не доходил в комнату], (1) (так что в этой тишине постукивание маятника казалось сильным звуком).
Первая запятая (1) ставится между главным и придаточным предложениями.
Схема: [ --  =], (так что ..).
Вид придаточного: обстоятельственное следствия ( [ --  =]→что из этого следует?→(--  =)).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота