Самой моей любимой игрушкой был орк Шрек. Когда я был в Армении с семьей, мы приходили к бабушке. Я там пробыл два месяца. Когда мы уже уезжали, мне бабушка подарила его - орка Шрека. В основном Шрек был сделан из пластика - голова,кисти,стопа. Его тело внутри было набито ватой. Одежда была простенькой - белый пиджак, ремень и ботинки. Кожа Шрека была раскрашена зелёным цветом. Я с игрушкой играл в разные игры. Помню, как у меня был рыцарь в доспехах и гном с топором. Я играл с Шреком как бешеный, брал этого орка в руки и бил их, иногда бросал, а потом с мамой искал. Моя игрушка мне запомнилась на всю жизнь и я буду ее всегда вспоминать. Когда я вспомню своё детство, я скажу:"Эх,какая же была классная игрушка!"
Где жирным шрифтом, там переставлены слова или знаки препинания.
Скифская воительница. Томирис, холст/масло, 107х87, Картина оформлена багетом, инкрустированна полудрагоценными камнями (ок. 100): аметист, сердолик, бирюза, халцедон, горный хрусталь. Из серии "Царство Саков". В “Портрете Томирис” - это обоюдоострый короткий сакский меч – акинак, круглое блюдо (символ очага) с солярным знаком, в центре которого изображение противостоящих друг другу козерогов, и зороастрийский храм – огня на заднем плане, что также должно подчеркивать генетическую связь с зороастрийцами (индоариями)) , проживавшими на Танаисе (Сыр – Дарья) , и чьи степи, по-видимому, стали позже родиной саков-массагетов, к которым принадлежала Томирис. В оформлении этих и некоторых других работ серии используется прием инкрустации рамы, декорированной орнаментальным золотым поясом, полудрагоценными камнями - лазуритом, аметистом, жемчугом, сердоликом и др. Такой полихромный стиль, применялся в постсакское время (каргалинская диадема) , в данном случае автор употребляет его, для того, чтобы символикой камней и цвета подчеркнуть особый статус сакской культуры.
Когда мы уже уезжали, мне бабушка подарила его - орка Шрека.
В основном Шрек был сделан из пластика - голова,кисти,стопа. Его тело внутри было набито ватой. Одежда была простенькой - белый пиджак, ремень и ботинки. Кожа Шрека была раскрашена зелёным цветом. Я с игрушкой играл в разные игры. Помню, как у меня был рыцарь в доспехах и гном с топором. Я играл с Шреком как бешеный, брал этого орка в руки и бил их, иногда бросал, а потом с мамой искал.
Моя игрушка мне запомнилась на всю жизнь и я буду ее всегда вспоминать. Когда я вспомню своё детство, я скажу:"Эх,какая же была классная игрушка!"
Где жирным шрифтом, там переставлены слова или знаки препинания.
холст/масло, 107х87, Картина оформлена багетом, инкрустированна полудрагоценными камнями (ок. 100): аметист, сердолик, бирюза, халцедон, горный хрусталь.
Из серии "Царство Саков". В “Портрете Томирис” - это обоюдоострый короткий сакский меч – акинак, круглое блюдо (символ очага) с солярным знаком, в центре которого изображение противостоящих друг другу козерогов, и зороастрийский храм – огня на заднем плане, что также должно подчеркивать генетическую связь с зороастрийцами (индоариями)) , проживавшими на Танаисе (Сыр – Дарья) , и чьи степи, по-видимому, стали позже родиной саков-массагетов, к которым принадлежала Томирис. В оформлении этих и некоторых других работ серии используется прием инкрустации рамы, декорированной орнаментальным золотым поясом, полудрагоценными камнями - лазуритом, аметистом, жемчугом, сердоликом и др. Такой полихромный стиль, применялся в постсакское время (каргалинская диадема) , в данном случае автор употребляет его, для того, чтобы символикой камней и цвета подчеркнуть особый статус сакской культуры.