Путешествуя по России, путешествуешь во времени, знакомишься с малыми и большими городами, интересными людьми. Путешествуя по России на самолете, поезде, автобусе, видишь столько интересного, неповторимого и удивительного, что все это так и просится в строчки стихов, очерков, рассказов, или объектив фотоаппарата. Хочется взять в руки книгу и прочитать про тех или иных событиях русской истории, узнать топонимику того или иного названия города или улицы, познакомиться поближе с биографией исторического деятеля или прототипом литературного героя. Так родилась идея создания этого проекта.
Кто-то из нас мечтает стать кинооператорами и путь свой начать с серий фотоочерков о городах России и о Москве.
Нам не безразлично будущее России: мы хотим видеть Россию сильным демократическим правовым государством. Нам жить в этой стране, и мы с интересом знакомимся с работой органов государственной власти – от местной и до верховных, работой правоохранительных органов, научных и культурных учреждений и организаций. Совместно с учителем истории Т. Н. Виноградовой и учителем русского языка и литературы И. В. Соловьевой мы разработали план экскурсий по городам России и Москве.
Изученная нами литература в создании творческих продуктов (компьютерных презентаций, литературных и исторических эссе, фотовыставок и презентаций).
Россия в ХХI век вступила обновленной страной с богатой духовной и исторической культурой, своей неповторимой ментальностью и загадочной русской душой. Так хочется понять секрет загадочной русской души, русского характера, русской культуры, который на наш взгляд, и в самобытной неповторимости русских городов, в том числе Москвы. Мы, москвичи XXI века, нам в наследство досталась эта земля.
Родина, Отечество, Гражданин, Патриот.
Путешествуя по России, путешествуешь во времени, знакомишься с малыми и большими городами, интересными людьми. Путешествуя по России на самолете, поезде, автобусе, видишь столько интересного, неповторимого и удивительного, что все это так и просится в строчки стихов, очерков, рассказов, или объектив фотоаппарата. Хочется взять в руки книгу и прочитать про тех или иных событиях русской истории, узнать топонимику того или иного названия города или улицы, познакомиться поближе с биографией исторического деятеля или прототипом литературного героя. Так родилась идея создания этого проекта.
Кто-то из нас мечтает стать кинооператорами и путь свой начать с серий фотоочерков о городах России и о Москве.
Нам не безразлично будущее России: мы хотим видеть Россию сильным демократическим правовым государством. Нам жить в этой стране, и мы с интересом знакомимся с работой органов государственной власти – от местной и до верховных, работой правоохранительных органов, научных и культурных учреждений и организаций. Совместно с учителем истории Т. Н. Виноградовой и учителем русского языка и литературы И. В. Соловьевой мы разработали план экскурсий по городам России и Москве.
Изученная нами литература в создании творческих продуктов (компьютерных презентаций, литературных и исторических эссе, фотовыставок и презентаций).
Россия в ХХI век вступила обновленной страной с богатой духовной и исторической культурой, своей неповторимой ментальностью и загадочной русской душой. Так хочется понять секрет загадочной русской души, русского характера, русской культуры, который на наш взгляд, и в самобытной неповторимости русских городов, в том числе Москвы. Мы, москвичи XXI века, нам в наследство досталась эта земля.
Я могу рассказать о своей бабушке и её
подруге.
Они познакомились, когда учились в пятом
классе. Бабушкина подруга приехала из
другого города. Девочкам было двенадцать
лет. Их дома находились напротив друг
друга, через дорогу.
Девочки проводили вместе свободное
время.
После школы подруга поступила в медицинское училище, а бабушка
работала и училась в институте.
Потом подруга вышла замуж и родила
дочь, которую назвала Наташа. Бабушка
навещала её. Кстати, подруга назвала
свою дочь в честь бабушки (моей прапрабабушки).
Потом моя бабушка вышла замуж и тоже
родила дочь, которую тоже назвала
Наташа. Это была моя мама.
У бабушки потом родился сын, и подруга
бесплатно давала козье молоко от своих
коз для малыша. Она жила в своём доме,
у неё было своё хозяйство.
годы. Моя бабушка очень тяжело
заболела. Моя мама бросилась за
к подруге бабушке. А та и продуктами, и советами, и ухаживала
за моей бабушкой. Бабушка выздоровела.
Когда моя мама вышла замуж и родилась
я, мы часто ездили в гости к подруге
бабушки. Я полюбила её, как родную
бабушку. Потом у меня родился брат,
и он тоже полюбил бабушкину подругу.
В трудные времена она нашей
семье продуктами, а мы ей
в уборке урожая. Мы встречались не
только на дни рождения бабушек, но
и на другие события в жизни. У подруги
была мама, мы тоже общались с ней.
Когда её мама умерла, мы
подруге.
Но три года назад бабушкина подруга
заболела болезнью Альцгеймера и
её не стало. Мы всей семьёй ходим
на её могилу и вспоминаем добрым
словом.
Дружба длилась шестьдесят лет.
Сейчас моей бабушке 74 года.
Кстати, мы общаемся и с дочерью
Наташей, и с внучкой бабушкиной
подруги, которая недавно вышла
замуж.
Вот к такой дружбе и применима
пословица о том, что крепкую дружбу
и топором не разрубишь.