Сочинение-описание памятника и. а. крылову в санкт-петербурге по плану: 1. и. а. крылов — личность (2 предложения). 2. создания памятника (3-4 предложения). 3. описание скульптуры (6-7 предложений): а) общий вид; б) фигура баснописца; в) оригинальный постамент. 4. мои впечатления (2-3 предложения).
Кормить – кормление(корм), лицо – лик(уст.сл), сон – сна(корень-сон-,черед: о), купить – купил(куп-корень), дивиться – удивление(див-корень,и-е), увлечь – увлекать(влеч-корень, ч-ек) друг – друзья – дружба(друг-корень, г-з-жб), простить – прощение( прос-корень,с-щ), свобода – освобождение(свобод-корень,д-дж), поместить – помещик(помес-корень, с-щ, предлагать – предложение (предлог-корень,г-ж), опровергнуть – опровержение(верг-корень, г-ж), опись – опишу(пис-корень, с-ш), обособить – обособление (соб-корень), день – дня(ден-корень, ен-ня), беру – брать (бер -корень,б-бр).
(тот)Человек - обозначает предмет, отвечает на вопрос "который?"
Н.Ф.- человек
морф пр.:
Пост.:
1. нар.
2. одушевленное
3. м.р.
4. 2-е скл.
Непост.:
1.ед.ч
2.И.п
Роль в пр. - подлежащее
(Владеет) Красотой
отвечает на вопрос "чем?"
Н.Ф-красота
Морф. пр.:
Пост.:
1. нар.
2.неодуш.
3. ж.р.
4. 1-е скл
Непост.:
1. ед.ч
2.Т.п.
Роль в предложении - дополнение
(становится) Гением
обозначает предмет
отвечает на вопрос "кем?"
Н.Ф.-Гений
Морф. пр.:
Пост.:
1. Нар.
2. одушевленное
3. м.р.
4. 2 скл.
Непост.:
1.ед.ч.
2.Т.п
Роль в предложении - Дополнение