Иван Билибин любил сказочные сюжеты. В них жила душа художника, который любил свою Родину. В центре картины " Гвидон и царица " - юный князь. Рядом - матушка. С цветочного холма они наблюдают за жизнью невероятного города.Лето. Травы теплы. Золотые купола церквей принимают солнечный свет. Плотная стена с башнями не пропустит врага. Я в этом почти уверена. Образы главных героев впечатляют.Царица лежит на изумрудной траве среди полевых цветов. На голове ее узорчатый платок, а платье - цвета неба. Она - сама тишина. Гвидон следит за городом. Мы не видим лиц персонажей, но их движения, позы " говорят " о том, что они думают о родимом крае. Герои как бы в тени, а солнце освещает город с цервями, которые всегда являлись на Руси символами веры. Билибин показывает свое отношение к Родине, сочетая свое восприятие жизни со " Сказкой о царе Салтане. "
Иван Билибин любил сказочные сюжеты. В них жила душа художника, который любил свою Родину. В центре картины " Гвидон и царица " - юный князь. Рядом - матушка. С цветочного холма они наблюдают за жизнью невероятного города.Лето. Травы теплы. Золотые купола церквей принимают солнечный свет. Плотная стена с башнями не пропустит врага. Я в этом почти уверена. Образы главных героев впечатляют.Царица лежит на изумрудной траве среди полевых цветов. На голове ее узорчатый платок, а платье - цвета неба. Она - сама тишина. Гвидон следит за городом. Мы не видим лиц персонажей, но их движения, позы " говорят " о том, что они думают о родимом крае. Герои как бы в тени, а солнце освещает город с цервями, которые всегда являлись на Руси символами веры. Билибин показывает свое отношение к Родине, сочетая свое восприятие жизни со " Сказкой о царе Салтане. "