1) Надо посоветоваться, поговорить, а не с кем. (А.И. Куприн)
2) запятую, так как предложение является сложноподчиненным
Объяснение:
Да здесь и объяснять-то, в общем, нечего.
В первом задании во всех вариантах по той или иной причине ( в предложениях:
1) пишется часитица "ни"; используется для усиления отрицания, которое УЖЕ присутствует в предложении: "...не за что было зацепиться"
2) пишется "ничего"; также, используется для усиления отрицания, которое УЖЕ присутствует в предложении: "не было ... надежды"
4) пишется "никогда"; также, используется для усиления отрицания, которое УЖЕ присутствует в предложении: "я ... не видел...")
Во втором же вопросе, дано сложноподчиненное предложение, вторая часть - придаточное определительное: отвечает на вопрос "с каким?", присоединяется к главному союзным словом "который".
11.Определите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
Г) Журавли летели быстро-быстро и кричали грустно (нужна запятая) будто звали с собой.
12.Определите предложение с однородными членами.
В) Высоко в небе парил не то коршун, не то ястреб.
13. Определите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
В) Да этот восторг вообще передать, пересказать (нужна запятая) объяснить нельзя.
14. Определите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
Б) Кончил дело, (нужно тире вместо запятой) гуляй смело.
15.Определите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
В) Задача книги (нужно тире) облегчить, ускорить познание жизни, а не только заменить его.
Объяснение:
1) Надо посоветоваться, поговорить, а не с кем. (А.И. Куприн)
2) запятую, так как предложение является сложноподчиненным
Объяснение:
Да здесь и объяснять-то, в общем, нечего.
В первом задании во всех вариантах по той или иной причине ( в предложениях:
1) пишется часитица "ни"; используется для усиления отрицания, которое УЖЕ присутствует в предложении: "...не за что было зацепиться"
2) пишется "ничего"; также, используется для усиления отрицания, которое УЖЕ присутствует в предложении: "не было ... надежды"
4) пишется "никогда"; также, используется для усиления отрицания, которое УЖЕ присутствует в предложении: "я ... не видел...")
Во втором же вопросе, дано сложноподчиненное предложение, вторая часть - придаточное определительное: отвечает на вопрос "с каким?", присоединяется к главному союзным словом "который".