Сочинение по картине И. Айвазовского "море" План: 1. Вступление. Художник и его картины - марины 2. Описание картины -Судно -Шлюпка -Человек в море -Море -Чайки -Небо -настроение картины 3. Заключение. какие чувства вызывает картина
У меня дома стоит уйма книжных шкафов, доверху набитые книгами. Я называю все эти шкафы оним словом, которое, возможно, кому-то может показаться немного странным - Книгоград. Ведь, по-сути, когда мы читаем книги, мы перемещаеся в свое воображение, наш мозг сам создает картины, что описаны в книгах, это и есть Книгоград. У каждого человека он свой, каждый мыслит по-разному, но город остается городом в воображении кажого человека. В моём Книгограе море захватывающих приключений и интересные детективы с неожианной концовкой. Иногда, я ловлю себя на мысли, что хочу посмотреть, какой Книгоград в голове у других людей, сравнить свой волшебный город с их городом, и пополнить свое воображение ещё парой книжек. Эта мысль вдохновляет меня читать большее количество книг, и добавлять в мой город ещё историй.
Абзацное членение текста – это одно из важных условий при написании сочинения на лингвистическую тему.Помните: сочинение должно иметь ориентировочно 4 абзаца (минимум - 3):1 абзац - тезис,2 абзац - толкование первой части высказывания + пример, иллюстрирующий лексические явления,3 абзац - толкование второй части высказывания + пример, иллюстрирующий грамматические явления,4 абзац - вывод. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Главные требования к сочинению такие: необходимо своими словами объяснить смысл высказывания и привести 2 примера из прочитанного текста. Толкование высказывания можно разместить как в начале сочинения, так и в конце. Приводя примеры, нужно не только назвать лингвистическое понятие, но и указать его роль в данном предложении. "Попробую это доказать" необходимо писать в конце 1 первого абзаца.
Объяснение:
У меня дома стоит уйма книжных шкафов, доверху набитые книгами. Я называю все эти шкафы оним словом, которое, возможно, кому-то может показаться немного странным - Книгоград. Ведь, по-сути, когда мы читаем книги, мы перемещаеся в свое воображение, наш мозг сам создает картины, что описаны в книгах, это и есть Книгоград. У каждого человека он свой, каждый мыслит по-разному, но город остается городом в воображении кажого человека. В моём Книгограе море захватывающих приключений и интересные детективы с неожианной концовкой. Иногда, я ловлю себя на мысли, что хочу посмотреть, какой Книгоград в голове у других людей, сравнить свой волшебный город с их городом, и пополнить свое воображение ещё парой книжек. Эта мысль вдохновляет меня читать большее количество книг, и добавлять в мой город ещё историй.
Объяснение:
Абзацное членение текста – это одно из важных условий при написании сочинения на лингвистическую тему.Помните: сочинение должно иметь ориентировочно 4 абзаца (минимум - 3):1 абзац - тезис,2 абзац - толкование первой части высказывания + пример, иллюстрирующий лексические явления,3 абзац - толкование второй части высказывания + пример, иллюстрирующий грамматические явления,4 абзац - вывод. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Главные требования к сочинению такие: необходимо своими словами объяснить смысл высказывания и привести 2 примера из прочитанного текста. Толкование высказывания можно разместить как в начале сочинения, так и в конце. Приводя примеры, нужно не только назвать лингвистическое понятие, но и указать его роль в данном предложении. "Попробую это доказать" необходимо писать в конце 1 первого абзаца.