Однородные члены имеют один и тот же корень и обязательно должны значить примерно одно и то же. Например, слова "машина" и "машинист" имеют корень "машин", а вот слова "вода" и "водитель" хоть и имеют одинаковый корень "вод", но означают разное, и они уже не однородные. Второстепенные члены предложения не входят в основу предложения. Чаще всего основа состоит из существительного в именительном падеже и глагола, напрямую относящемуся к нему ( например, "часы идут" - основа, а "несет лепестки" уже глагол с второстепенным членом предложения.)
Сочинение по картине «Первый снег» ( А.А. Пластова)
Кисти Александра Аркадьевича Пластова — выдающегося русского живописца конца XIX — начала XX века, лауреата нескольких премий — принадлежат многие жанровые картины, пейзажи и портреты: «Колхозный праздник», «Жатва» «Сенокос»,«Витя — подпасок», «Ужин трактористов», «Летом» и другие. Каждая из его картин проникнута любовью к родному краю, природе, людям и родине в целом. Александр Аркадьевич любил изображать в своих картинах деревенских детей. Именно они стали героями большинства его живописных полотен, в которых сюжет неразрывно связан с пейзажем, придающим картинам лиричность и поэтичность
Второстепенные члены предложения не входят в основу предложения. Чаще всего основа состоит из существительного в именительном падеже и глагола, напрямую относящемуся к нему ( например, "часы идут" - основа, а "несет лепестки" уже глагол с второстепенным членом предложения.)
Кисти Александра Аркадьевича Пластова — выдающегося русского живописца конца XIX — начала XX века, лауреата нескольких премий — принадлежат многие жанровые картины, пейзажи и портреты: «Колхозный праздник», «Жатва» «Сенокос»,«Витя — подпасок», «Ужин трактористов», «Летом» и другие. Каждая из его картин проникнута любовью к родному краю, природе, людям и родине в целом. Александр Аркадьевич любил изображать в своих картинах деревенских детей. Именно они стали героями большинства его живописных полотен, в которых сюжет неразрывно связан с пейзажем, придающим картинам лиричность и поэтичность