В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
abakanovalera
abakanovalera
07.05.2022 18:45 •  Русский язык

сочинение по картине Шишкина На севере диком .Прочитайте стихотворение Лермонтова сосна которая была выбрана художником для иллюстрации собрание сочинений Лермонтова прирученного к пятидесятилетию со дня гибели поэта Представьте себе что вы проводите экскурсию для младших классов по выставки картины Шишкина Расскажите о картине используя стихотворение На севере диком стоит одиноко
На голой вершине сосна,
И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим
Одета, как ризой, она.
И снится ей все, что в пустыне далекой,
В том крае, где солнца восход,
Одна и грустна на утесе горючем
Прекрасная пальма растёт.


сочинение по картине Шишкина На севере диком .Прочитайте стихотворение Лермонтова сосна которая была

Показать ответ
Ответ:
innainna604
innainna604
01.03.2021 12:37

Хитрости по уходу за цветами

Срезать цветы для букета лучше утром или вечером, днем они утомлены.

Стебли срезают наискось и только отточенным ножом, ножницами лучше не пользоваться: они заминают срез, портят волокнистые пучки. Снятые цветы сразу же помещают в глубокое ведро с водой, не давая им подвять на воздухе.

Стебли маков, гортензий, пионов и георгинов предварительно полезно подержать срезом над пламенем свечи: выступивший сок пропадет и закупорки проводящих пучков не получится.

Одревесневшие стебли сирени, жасмина, флоксов и хризантем расщепляют сантиметра на два  или расплющивают молотком, иначе они плохо впитывают влагу.

Если цветы подвяли, то, обновив срезы, их немедленно по самые головки погружают в тепловатую воду, пока цветы вновь не обретут свежесть. Затем их ставят в воду обычной температуры.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nataliamakarov3
nataliamakarov3
25.06.2020 12:27

Объяснение:

1. теряющий (несовершенный вид, наст. вр. ) 2. знающий (несов. в., наст. в. )

3. желанная (несов. в в. )

4. поднявший (сов. в в. )

5. неумеющего (несов. в., наст. в. )

6. сказанное (сов. в в. )

выстреленная пуля (сов. в в. )

Вид причастия нужно определять по вопросу, у сов. в. вопрос "что сделать? ", а у несов. в. "что делать? ". Вопрос нужно задавать к глаголу, от которого образовано причастие. Например: теряющий - терять (что делать? ), поднявший - поднять (что сделать? ). А про время есть специальное правило :

Действительные причастия наст. в. 1 спряжения имеют суффиксы УЩ, ЮЩ, 2 спр. - АЩ, ЯЩ.

Действительные причастия в. имеют суффиксы ВШ, Ш.

Страдательные причастия наст. в. 1 спр. - суффиксы ЕМ, ОМ, 2 спр. - ИМ.

Страдательные причастия в. имеют суффиксы ЕНН, НН, Т.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота